Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зуб с кровью

Миша Панкратов Ученик (96), закрыт 1 неделю назад
У меня минут 10-15 назад выпал зуб и всегда выходит кровь со слюной можно ли это глотать я не умру?
Лучший ответ
MilkyzzChan Гуру (3842) 1 месяц назад
вату приложи и все
Миша ПанкратовУченик (96) 1 месяц назад
Пробовал
Остальные ответы
Фантик Капатыч Мыслитель (5196) 1 месяц назад
нет, это снюс
Миша ПанкратовУченик (96) 1 месяц назад
Бесплатный?
Фантик Капатыч Мыслитель (5196) Миша Панкратов, да
Илья Деев Мастер (2132) 1 месяц назад
Ахахахаха глотай не умрёшь конечно это норма
Миша ПанкратовУченик (96) 1 месяц назад
Ну ладно...
Майк Андлес Мастер (1825) 1 месяц назад
Господи не умрёшь. Вату приложи.
Я в свои годы свои зубы голыми руками вырывал.
Миша ПанкратовУченик (96) 1 месяц назад
Даже уже прошло только чего не пробовал я и сейчас их руками выдераю...
Майк Андлес Мастер (1825) Миша Панкратов, молодец.