Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как косметологу найти и привлечь клиентов в салон красоты?

Αлександр Μедведев Знаток (298), закрыт 1 месяц назад
Есть сайт с услугами маникюр, ресницы, брови и т.д. Подскажите как найти клиентов через интернет?
Лучший ответ
Evgeni4 Профи (867) 1 месяц назад
Могу предложить поисковую оптимизацию и продвижение вашего сайта в Яндексе и Гугл. В результате вы постоянно будите получать клиентов из поиска. Подробнее тут https://web-promo-orel.ru/uslugi/prodvizheniye-saytov/
Остальные ответы
adria zaz Знаток (439) 1 месяц назад
найти группу по поиску моделей и публиковать туда посты с приглашением к себе, сайты по продаже услуги или товара
adria zazЗнаток (439) 1 месяц назад
завести аккаунт в соц.сетях(инстаграмм), и там через знакомых
Курапика Курута Профи (621) 1 месяц назад
продвигайтесь в нынешних популярных сетях, где большая аудитория
Серый лис Просветленный (46058) 1 месяц назад
Уронить ценник
Хитрый лисЗнаток (318) 1 месяц назад
Отдай мне свою лисью шкурку