Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Русским несказанно повезло с президентом. Не правда ли, други?

Secret Service Гуру (3240), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Архитектор Мендисабаль. Гуру (3759) 1 месяц назад
Это точно!Но пора приступать к более решительным мерам.
Остальные ответы
Маша Мудрец (17151) 1 месяц назад
дык он вроде один все 20 лет
Мадам д'Яга Высший разум (385848) 1 месяц назад
Шольцы, байдены.. лучше штоли
vsd12v vsd12vМудрец (14840) 1 месяц назад
И тут ЯГУ опять понесло
Саша Мудрец (14647) 1 месяц назад
А в чём ирония?
Secret ServiceГуру (3240) 1 месяц назад
Иронии нет. Только сурьез.
Лев Просветленный (26708) 1 месяц назад
Почему только русским? У нас многонациональная страна!
Secret ServiceГуру (3240) 1 месяц назад
Все на Руси - русские. И чеченец и бурят. В общем смысле.
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (339949) 1 месяц назад
Совсем не повезло....
Екатерина КондратьеваПросветленный (42882) 1 месяц назад
у нас профицит бюджета, в отличии от США, где многотриллионный долг
Nik Vas Искусственный Интеллект (243099) 1 месяц назад
А я ещё больше, люблю нашего Пе-Же!
“The Hang Man” John Ruth Мыслитель (6055) 1 месяц назад
Да, ведь он поднял всё вокруг с колен!
Буревестник Просветленный (32209) 1 месяц назад
скоро Сталина пересидит
Secret ServiceГуру (3240) 1 месяц назад
Нехай сидит.
чукча19 Мудрец (11120) 1 месяц назад
Путин- лучший президент в мире и Крым- наш!
В. М. Просветленный (39402) 1 месяц назад
А, России, всегда везёт, что в прошлом, что в настоящем и конечно в будущем.
lefantis lefantis Просветленный (32766) 1 месяц назад
Конечно тока Русские теперь обосранны на веки. Чеченцам повезло больше они себя за талибов могут выдать. А вот Русский- теперь клеймо на всегда.
Бом дыги дыги дыги бом дыги бом Профи (595) 1 месяц назад
Да хо хол верно, теперь припади к моей ноге ноге хозяина.