Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему приснилась часовня, встроенная в здание (вроде вокзала)?

Марина Киса Просветленный (39186), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Trotter Оракул (95979) 1 месяц назад
Вы на пороге перемен, но ещё не готовы к ним (вокзал). Часовня - то, что свято для Вас. Подумайте, что не так в Вашей жизни.
Остальные ответы
Сиреневая фея Высший разум (10882254) 1 месяц назад
Часовня означает, что в скором времени в вашей жизни появится человек, связь с которым принесет вам немало счастливых минут и наполнит вашу жизнь новым смыслом.
ramzes91 ramzes91 Знаток (453) 1 месяц назад
У вашего мужа, норм. партнёр по бизнесу, надёжность с ним как за каменной спиной
Иван Иванов Искусственный Интеллект (116341) 1 месяц назад
увидела вокзал с зданием похожим на часовню, вот те и сон..
Harri Мастер (1745) 1 месяц назад
мало информации, нет деталей. часы это всегда конец, иногда, смерть, если они стоят, не своя, чья либо из близких