Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли без определенной цели зажигать свечные скрутки с травами и делать их самой? К магии не имею отношения.

anastas0035 Ученик (181), закрыт 1 неделю назад
Знающие люди, подскажите можно ли мне самой делать свечные скрутки с травами, но без определенной цели, к магии не имею отношения, просто безумно нравится антураж таких свечей и как они пахнут! И какие цвета лучше использовать? Я почитала про свечную магию ,много всяких нюансов, жечь на растущую луну и т п, я просто хочу сделать такие свечки без каких то целей, просто для красоты, или не стоит в это лезть?
Лучший ответ
Natalya Мудрец (10922) 1 месяц назад
Зачем вам магия?
Можно зажигать свечи с молитвой они очищают пространство и после теплая атмосфера...так же как и благовонии
anastas0035Ученик (181) 1 месяц назад
Я написала, что не имею отношения к магии. Она и не нужна мне. Просто на Wb увидела свечки эти красивые с травами. И я не православная. Поэтому и спрашиваю можно ли мне самой сделать такие свечи с травами без каких либо заговоров.
Natalya Мудрец (10922) anastas0035, Я поняла просто вы заострили вопрос на магии, можно сделать вывод что интересовались этой темой...Не имеет значения к какой религии вы относитесь вера одна
Остальные ответы
Morrigun Crow Просветленный (36943) 1 месяц назад
Обязательно стоит. Если идет порыв души на творчество ( а магия это и есть творчество) нужно обязательно реализовывать. Почитайте про травы, которые будите использовать, про их магические свойства. Про цвет свечей это то же интересная информация. Мастерите и наполняйте свой дом положительной энергией.
Morrigun CrowПросветленный (36943) 1 месяц назад
Используйте натуральный воск
anastas0035 Ученик (181) Morrigun Crow, вот у меня очень большое желание возникла.Заказала на WB свечи эти с травами, но потом не стала их использовать, че то я как то к магии не хочу иметь отношения. Но очень захотелось самой сделать такие свечки? Не опасно ли это? Я имею жечь как попало , не в определенные дни, а просто когда захочется
IrinaKolty. Мыслитель (8145) 1 месяц назад
Только натуральный воск.Изучите свои цвета ,вашей ауры .И травы тоже изучайте .Это не будет каким-то вредом иди ещё чем-то, будет очень красиво
Duck FuzzУченик (36) 1 месяц назад
Добрый день посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/230090836
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (170374) 1 месяц назад
Все можно, только не отравитесь случайно
╰დ╮♡╭დ╯ Искусственный Интеллект (261507) 1 месяц назад
можно.
это не только магия, но арт- и познание нового, как травничестве, ритуальности....

только смысл в огне, а не в свечах и от чего оно зажигается не всегда бывает важным. Больше люди наделяют всякими таинствами.
anastas0035Ученик (181) 1 месяц назад
Благодарю!