Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот женщины сетуют, что перевелись настоящие мужчины, а мужчины такого же мнения про женщин...Как быть?)

♣๖ۣۣۜƹúℳĤяя CKάƹ₭Ǟ๖ۣۣۜ♥·٠•●๑... Мудрец (16673), закрыт 3 месяца назад
Как жить людям в этом несовершенном мире!?)
Без настоящих людей)
Лучший ответ
Счастливый ❤︎ Просветленный (29356) 3 месяца назад
Нужно просто отойти подальше от этих стереотипов..и посмотреть на те пары, которые растут вместе, любят друг друга...и несут благо миру. И пойти тоже в этом направлении))

Но шум большинства мнений (как обычно) ослепляет и оглушает..и человек не замечает, что может быть иначе.

Лучше, а не так, как кричит большинство!)
♣๖ۣۣۜƹúℳĤяя CKάƹ₭Ǟ๖ۣۣۜ♥·٠•●๑...Мудрец (16673) 3 месяца назад
Давненько я здесь хороших ответов не встречала)
Радует)
Счастливый ❤︎ Просветленный (29356) ·٠•●๑...ẌūℒΐǤắ₦₭ắ♦●, спасибо))
Остальные ответы
Sordes Pilosus Оракул (93898) 3 месяца назад
а что вы хотите, если институт брака практически разрушен?
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (265134) 3 месяца назад
институт разрушен,
но люди все еще
пытаются найти друг друга!)
Sordes Pilosus Оракул (93898) ~~ЗоЛоТкО~~, зачем? если разрушено все?
Тим Канов Просветленный (37723) 3 месяца назад
для дурака не нужен нож - ему с три короба наврешь..
не будьте дураком, дамы кокетничают, а мужчина никогда не отзывается плохо о женщинах
Чайный гриб Гуру (2846) 3 месяца назад
Осталась лишь надежда на котов
Юрий Бухтатов Мудрец (13359) 3 месяца назад
Мудрые мужчины и женщины так не думают. Это наследие веков извращений, патриархата, матриархата и др. Наступает эпоха Матери Мира, реабилитация женской энергии.
Зірка Искусственный Интеллект (403447) 3 месяца назад
Сетовать и ... любить! Не только самих себя....
Beverly Мыслитель (7548) 3 месяца назад
Да пофигу у кого там кто перевелся , пчёлы видят кругом цветы , а мухи - помойки.
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (245663) 3 месяца назад
Становиться настоящими. Подобное притягивается к подобному
Дмитрий Искусственный Интеллект (196967) 3 месяца назад
Судя по тенденции, дальше будет только хуже. Следовательно, направление движения - хаос и разрушение. Но. Когда всё будет разрушено, наступит Великий Покой. А потом начнется всё сначала... И когда этот процесс достигнет своего апогея, тогда вы и получите ответ на свой вопрос...
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (265134) 3 месяца назад
им бы встретиться - поболтать!)
на берегу моря!
может, придут к консенсусу)
Войне ВойнаМудрец (10633) 3 месяца назад
Нахера им болтать? Они жахаться хотят!
Albina mykulyak Просветленный (45081) 3 месяца назад
Чтобы кто не говорил, а и женщины и мужчины тянутся друг к другу. Такое говорят только обженные. Дети ростут и воспитывают их женщины (в основном) и сетовать только на себя, мужчинам надо больше внимания уделять дочерям. И все будет хорошо
Виктор* Оракул (55569) 3 месяца назад
Кто ищет,тот всегда найдет! Меньше в тырнете и больше в реале общаться!Народ ваще обленился!)
Andrews Просветленный (39771) 3 месяца назад
Сегодня все перевернулось с ног на голову, и все стали хитрые, но женщины хуже стали и избалованнее это факт, так как мужчина бегает обычно за женщиной ничего не поменялось в этом плане
Царь Сергей ♛ Мыслитель (6066) 3 месяца назад
Настоящие это те которые олени пистаастрадальцы что ли? Таким зашкварно быть сейчас.
Надо любит себя а не кожанные дырки.