Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорошо !Умный вопрос!Где человек учится поступать подло?

александра никифорова Профи (988), закрыт 1 месяц назад
И не важно по отношению к кому.
Дополнен 1 месяц назад
даже тем кто с ним когда то поступили подло
Лучший ответ
Иисус Богович Мыслитель (8211) 1 месяц назад
Ну раз не важно к кому, то и не важно где научился
Остальные ответы
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (266361) 1 месяц назад
Незрелость личности,отсутствие духовного начала..копирование с других,как получение адреналина.
Зеркало Оракул (72978) 1 месяц назад
С кем поведёшься от того и наберёшься...
Рустам Оракул (94160) 1 месяц назад
Вопрос глупый и некорректный)

Люди не учатся поступать тем или иным образом)
Поступки, любые, формируются автоматически, исходя из позиции человека по отношению к тому или иному человеку или ситуации)
александра никифороваПрофи (988) 1 месяц назад
уточните ,некорректный по отношению к кому,все же ангелы небесные ,подлых нет))
Рустам Оракул (94160) александра никифорова, "Где человек учится" - вопрос поставленный неправильно) Дело не в ангелах и демонах)) Формирование любого, как положительного так и отрицательного поведения - это постепенное построение нужного поведения путем подкрепления соответствующих ему реакций. То есть если некое твоё действие, твоя реакция становится полезным для восполнения определенных потребностей или достижения цели и подкрепляется позитивным результатом, то оно становится частью твоей модели поведения, которым ты пользуешься в дальнейшем) То есть это формируется в голове человека, исходя из его опыта и выводов)
Совершенно Непонятно Кто Оракул (94508) 1 месяц назад
Тоже хотелось бы это понять. Потому что у одних и тех же родителей могут быть абсолютно разные дети - хотя и происхождение одинаковое, и воспитание тоже. Так же и с детским садом. Видимо, люди рождаются изначально с каким-то изъяном. Или свойства некоторых предков передаются по наследству - но не каждому.
Анастасия Сорокина Ученик (134) 1 месяц назад
По жизни, в общении с людьми и также это у всех в крови
иона викторовна Мастер (1376) 1 месяц назад
Человек поступает так а не иначе исходя из того, что ему вложили в голову и как научили в семье, в школе, в институте и т.п. То есть нас и наше отношение к жизни формирует социум, то что мы видим вокруг, то какие мы фильмы смотрим, то с кем мы общаемся, исходя из этого мы делаем выводы и поступаем соответствующе.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (193487) 1 месяц назад
со школы, в дет саду он еще на успел нахвататься этого
Братец КроликаПросветленный (49568) 1 месяц назад
еще как успел
Podolyanka Искусственный Интеллект (327725) 1 месяц назад
У своей несчастливости, которая в жуткую зависть перетекает...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1135141) 1 месяц назад
Начинается с момента функционирования мозга у эмбриона в матке женщины.Далее,сами знаете последовательное влияние извне.
Шанс Садовник Просветленный (45128) 1 месяц назад
Вы слышали такое понятие как "Подсодсознание". Поэтому всё по "воле божьей"!
Игнат Арбатский Просветленный (39628) 1 месяц назад
Есть изначально добрые люди, вне всякой подлости, но они уходят рано. А всем нам остальным нужно учиться на добрых примерах, учиться и запоминать.
Андрей Тимакин Мудрец (14343) 1 месяц назад
нет такого слова подло
подло это для наблюдателя
для единственного , как правило
понимаете куда клоню
правильно, нет )))))
слава богу что хоть вопрос умный