
Замуж выходят...а куда ещё выходят люди?)

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1899239), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Свободный Как Птица Высший разум (530146) 1 год назад
Песня печального романтика для девушки без адреса
Остальные ответы
VLAD Искусственный Интеллект (102175) 1 год назад
Ногами вперёд в Небесную Канцелярию)
~ Леон ~ Оракул (85106) 1 год назад
Мужа прогулять.))))
~ Леон ~Оракул (85106) 1 год назад
Привет.)
Ночной странник Искусственный Интеллект (400744) 1 год назад
Таки... На улицу... Ежели хотят замуж... однако...
изюююм...инка Мудрец (17706) 1 год назад
Куда можно и нельзя))..везде..и всюду..человеки..
Кошка Ю Искусственный Интеллект (157666) 1 год назад
Куда угодно, если нарядов хватает...)
☼︎ lennyॐ Просветленный (27597) 1 год назад
...и в пир, и в мир, и в добрые люди *)"Мы пили, когда не было денег.
Глупо не пить теперь, когда они есть".
© Сергей Довлатов
Elena Оракул (89604) 1 год назад
за рамки приличия...))увы
Hooligan Искусственный Интеллект (2593505) 1 год назад
За хлебом и исчезают.
ГрозюшаПросветленный (49414) 1 год назад
За кефиром и улетают на 100 лет вперёд:)
Ирина Веселова Просветленный (41582) 1 год назад
Прогулять свой новый ридикюль)
Наташа Искусственный Интеллект (132998) 1 год назад
Выход есть всегда, из любого положения)
АлЁнка*** Просветленный (40405) 1 год назад
я вышел из леса был сильный мороз...