Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько в среднем люди учаться олли на скейте?

Илья Глазунов Ученик (131), закрыт 3 месяца назад
Сколько в среднем люди учаться олли на скейте? интересно,нормально ли 3 недели?
Лучший ответ
Скейт школа SkateScool.ru Гуру (2965) 3 месяца назад
в среднем неделю. но кто-то и 5 минут учит, кто-то полгода. у всех разные данные в этом плане. это нормально)
Остальные ответы
Светасоллар Профи (853) 3 месяца назад
Я год училась, до сих пор не умею запрыгивать и спрыгивать, только делать на ходу и стоя на скейте