Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разрешено ли на военной кафедре носить бороду?

By Denis Знаток (305), закрыт 3 месяца назад
Сразу уточню, что борода не большая и ухоженная. Надевать противогаз не мешает. Устав своего вуза по кафедре смотрел, нигде не сказано про запрет на ношение бороды, только о об обязательной форме

На военную кафедру я поступаю только чтобы иметь 100% шанс не идти в армию после вуза, сразу заняться делом, а не терять год.
Лучший ответ
ZIO -_- Профи (964) 3 месяца назад
зависит от того,что на этот счет сказано в Уставе вуза,если Уставом вуза предусмотрено,что студенты, посещающие военную кафедру должны быть коротко острижены,то за бороду могут предъявить.
Остальные ответы
DDD DDD Гуру (2947) 3 месяца назад
Если в уставе нет ничего про бороду , скорее всего не предъявят , да и если ухоженная , можно попытаться объясниться перед руководством ВУЗа.
Петр ТарасовВысший разум (123453) 3 месяца назад
Разрешено не бриться только по медицинским показаниям ( раздражение кожи).