Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расшифровать isn't in lovely, all alone??я.в.б.л.т.т?❤

hfddgdfg asdasd Ученик (120), закрыт 1 месяц назад
Девушка написала у себя в статусе isn't in lovely, all alone??я.в.б.л.т.т?❤. Как можно расшифровать я.в.б.л.т.т?
Лучший ответ
Каиров Тимур Гуру (4575) 1 месяц назад
я всегда буду любить только тебя
hfddgdfg asdasdУченик (120) 1 месяц назад
Спасибо большое за ответ
Остальные ответы
oliver Мыслитель (5074) 1 месяц назад
может, там было it вместо in? просто in вообще не к месту

isn't it lovely, all alone?? - разве не замечательно, быть совсем одному??
hfddgdfg asdasdУченик (120) 1 месяц назад
Это из текста песни lovely Billie Eilish
oliver Мыслитель (5074) hfddgdfg asdasd, хм, тогда ладно, с носителями языка не поспоришь
Мари Д Ученик (182) 1 месяц назад
Я всегда буду любить только тебя
Дмитрий П Мастер (1103) 1 месяц назад
Поддерживаю, что это описка. Должно быть Isn't it lovely, all alone? Разве это не прекрасно - быть совсем одному ?
имя фамилия Просветленный (46156) 1 месяц назад
Кто нуждается в любви, всегда одинок.
Свинтус Оракул (60004) 1 месяц назад
Она в плену у фрицев что ли, коль посылает шифровки какие-то?