Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает сейчас слово «Легенда»?

HELLBROCKEN Профи (834), закрыт 1 месяц назад
Вместе с Меркьюри пели стадионы, его музыка жива через почти 50 лет. Его можно называть легендой?
Почему современные реперы так часто легендой называют себя?
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4357710) 1 месяц назад
Согласен.
Живые легенды - Роджер Уотерс, Роллинг Стоунз, Пол Маккартни, Оззи.
Они уже более полувека собирали и собирают стадионы.
Остальные ответы
Вальдемар Каземирович Оракул (83765) 1 месяц назад
Да и Виктор Цой тоже легенда. Я не знаю чтобы кому-то позволили выступать в Лужниках
mda hes Мудрец (19862) 1 месяц назад
Так все правильно, раньше легенда означало красивая сказка, сейчас - просто пи*дёж
Галина Гуру (3422) 1 месяц назад
Название пива такое есть.
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (195255) 1 месяц назад
Промежуточный этап между историей и сказкой.
Если речь о человеке, то про такого много разных историй рассказывают.
Romzes Просветленный (31291) 1 месяц назад
Аксель Роуз, он раз в три года даёт концерт и опять закрывается на своей вилле, но его ждут. Роджер Уотерс, вообще, легенда это Боб Марли и Боб Диллан
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (601020) 1 месяц назад
Можно!! В каждом жанре и стиле свои "легенды"
Тимур Лотареов Ученик (111) 1 месяц назад
Легенды это те кто стали популярны с хорошой музыкой это те которых можно слушать вечно к сожалению современная музыка не подходит под это описанние
heart_with_no_companion Просветленный (44851) 1 месяц назад
Верно заметили: "легенд" ждут и интересуются их творчеством люди разных поколений, их помнят и уважают спустя долгие годы. У современных музыкантов идея создавать музыку "на века", становясь таким образом "легендой", далеко не на первом плане, или вообще нет таковой идеи - только бабло стричь и "лайки" в Сети собирать. Скажете, что "лайки"/просмотры пришли на смену стадионам? Ни разу не соглашусь!
p.s.: Есть у меня ощущение, что время "легенд в музыке" уходит.
occult pig Просветленный (25364) 1 месяц назад
при жизни таких нет
исключение - старина Сатир
https://www.youtube.com/watch?v=MAYKQt93Jtc
Пантера Зелёная Мудрец (13644) 1 месяц назад
А мне нравится легенда про волшебное дерево, отвечающее на любые вопросы, и исцеляющее любые болезни. Ну, болезней у меня и так нет, а вот дерево такое у нас растёт. Правда, вопреки легенде, оно мне пока ни на один вопрос не ответило. Проект "Ответы" - надёжнее в этом плане.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1134777) 1 месяц назад
Вы с Луны свалились что-ли?!
Вы не в курсе,что времена оригиналов закончились и теперь вот уже 45 лет,как явились самозванцы для лохов?!
Anti Social Ученик (126) 1 месяц назад
Легенда это Пабло Эмилио Эскобар Гавириа