Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как птицы определяют, куда мигрировать?

Анна Цветкова Мастер (1470), закрыт 1 месяц назад
Сорок процентов видов птиц мигрируют ежегодно, причем некоторые преодолевают десятки тысяч километров (арктические крачки, например, пролетают свыше 80 тыс. км каждый год от полюса к полюсу). И птицы всегда находят свой пункт назначения — даже когда исследователи заставляют их стартовать из необычных мест, говорится в статье Ричарда Холланда, старшего лектора кафедры изучения животных в Бангорском университете, опубликованной в журнале «Conversation».


Как они это делают? Холланд и его команда опубликовали результаты своих исследований, позволяющие предположить, что перелетные птицы используют невидимые магнитные линии для навигации на большие расстояния, но никто не знает, каким образом они обнаруживают магнитное поле Земли.
Лучший ответ
Анна Богачова Знаток (297) 1 месяц назад
Большинство птиц относятся к миграционным. Мигрируют по принципу: лучше там, где сытнее и теплее. Сигнал к началу миграции даёт погода (среднесуточная температура воздуха), и наличие (доступность) к пищевых ресурсов. Птицы летят не стого "на юг". Маршрут миграции определяется расположением «запасных аэродромов»- мест где можно подкрепиться.
Злата РетриверМастер (2280) 1 месяц назад
Зачем тогда на родину лететь обратно? Только не говорите, что на юге к весне мошки заканчиваются.
Злата Ретривер, на юге летом для них слишком жарко, плюс слишком большая конкуренция со стороны постоянных обитателей. Проще не продолжать толкаться и вывести птенцов на севере
Остальные ответы
Альтс Геймер Просветленный (23152) 1 месяц назад
Где клюву теплее, туда и летят.
сергей Просветленный (44076) 1 месяц назад
у них есть память из прошлой жизни. как у человека
Pain RestenlayГуру (4602) 1 месяц назад
Это уже выдумки, которые не имеют доказательств.
сергей Просветленный (44076) под гипнозом ты можешь вспомнить все
Анатолий Опря Знаток (347) 1 месяц назад
Возможно они умеют распознавать стороны света по положению солнца на небе, но я хз, не спрашивал у них.
Adil Kazaliyev Знаток (362) 1 месяц назад
Они через гугл карту определяют
Сиреневая фея Высший разум (10881980) 1 месяц назад
На текущий момент принято считать, что мигрировать в правильном направлении птицам помогают: инстинкты, чувствительность к магнитному полю, обучение.

Некоторым видам для перелета достаточно лишь инстинктов, другие полностью зависят от восприимчивости к магнитному полю земли и обучению, третьи же пользуются обучением и инстинктами.

А кто научил ?

Творец всего сущего.
КеельПросветленный (32524) 1 месяц назад
Магнитное поле вряд ли,
ибо магнитный полюс Земли не совпадает с географическим
и вращается вокруг географического
на расстоянии (радиусе) 11° широты
с периодом ок. 300 дней.
"kma Просветленный (30088) 1 месяц назад
"но никто не знает, каким образом они обнаруживают магнитное поле Земли" - не верно!

Уже довольно таки давно были проведены эксперименты на глазах голубей, показавшие, что птицы именно видят магнитное поле, более того в тех экспериментах была названы точные хим. соединения позволяющие птицам видеть магнитное поле. Если поищите, то наверное найдёте эту статью.
КеельПросветленный (32524) 1 месяц назад
Магнитное поле вряд ли,
ибо магнитный полюс Земли не совпадает с географическим
и вращается вокруг географического
на расстоянии (радиусе) 11° широты
с периодом ок. 300 дней.
Кеель, птицы ничего не знают о географии)
ishua ivanov Оракул (99313) 1 месяц назад
Инстинкт заложенный тысячами лет,
Олеся Вольская Просветленный (47847) 1 месяц назад
Такими их создал Бог. С внутренним навигатором внутри.
Нафтикупель Ойкуло Ученик (14) 1 месяц назад
У них есть инстинкты, внутреннее чутье
red oktober Ученик (108) 1 месяц назад
Журавлей направляет Путин. Остальных птичек… наверное Шойгу…
Кот ПомойныйПросветленный (22402) 1 месяц назад
Милонову подшефны индюки. Которые дома сидят. Он ведь дурак)
red oktober Ученик (108) Кот Помойный, Милоновы подшефные канарейки. Но только оранжевые/рыжие канарейки… Он (Милонов) не дурак - он "самый рыжий"…
buryak Профи (924) 1 месяц назад
по магнитному полюсу земли
ГРИДАР Мастер (1779) 1 месяц назад
Животные живут инстинктом, человек разумом. Потеряв их, они погибают.