Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому поклоняются чернокнижники? +

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994524), закрыт 1 месяц назад
Кому (или чему) поклоняются
чернокнижники,
колдуны,
ведьмы,
чёрные маги...
иже с ними...?


Может ли некий чёрный маг практиковать свою магию, не поклоняясь никому и ничему?
Почему ДА или НЕТ?


Всем весёлой пятницы!
Всем спасибо за аргументированные ответы!)
Дополнен 1 месяц назад
Чернокнижники могут поклоняться "белым богам" (Богу, Христу)?
Они обязательно язычники?
Благодарю всех за ответы и комментарии.
Лучший ответ
***Persona Grata*** Мыслитель (7392) 1 месяц назад
Думаю, что это не поклонение, а взаимовыгодное сотрудничество до момента, пока это выгодно более сильной стороне. Более сильная сторона это темные силы , но только в том случае, если маг хладнокровен и занимается опасной магией.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994524) 1 месяц назад
Чернокнижники могут поклоняться "белым богам" (Богу)?
Они обязательно язычники?
Благодарю Вас за ответы и комментарии.
***Persona Grata*** Мыслитель (7392) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, по идее по самому слову ЧЕРНОкнижник можно предположить, что это темный маг, заключающий союзы именно с нечестью. То есть именно чернокнижник с белыми не союзничает, а значит и не поклоняется. Но не все маги темные. Некоторые пользуются помощью обеих сторон и обе стороны могут помогать магу, если он соблюдает правила и равновесие. Но это очень тяжело, он не имеет права на ошибку. Язычники это многобожие. Я считаю, если человек реально разбирается в магии и имеет силу, то он знает, что наличие единого Творца, существование других богов не отменяет. Это только в религиях о единобожии, как христианство, нет язычников, притом они придумали свои языки так, что слово язычник на всех западных европейских языках имеет корень pogan или pohan.
***Persona Grata***Мыслитель (7392) 1 месяц назад
чтоб славянам, потомкам язычников, если что, сразу было понятно кто это язычники и кто их предки, и что это погано, и не вздумайте против Церкви к своим былым делам вернуться)))
***Persona Grata***Мыслитель (7392) 1 месяц назад
Я даже не знаю это мы приняли это слово из других языков или они взяли наше. Но суть в том, что необходимо заставить всех думать, что это погано и надо быть в общей религии)))
Остальные ответы
Елена Оракул (59636) 1 месяц назад
Есть мнение, что Библия, это черная книга с крестом. Получается, поклоняются все одному и тому же, Отцу нашему небесному.
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (67474) 1 месяц назад
В поисках философского камня оне сердешные.
Ведьмы это отдельная история.
Не будем их сюда вплетать)).
Прости нет у магии цвета.
Всё субъективно.
Но еже ли так хочется всё всенепременно раз красить, то вот тебе, откровение мое- магия.
Она словно радуга многоцветная и многогранная)).
Еж ли уж совсем откровенно снизошло сею секунду озарение... по цвету)).
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994524) 1 месяц назад
Привет! Тоже интересно... что-то осенило, что цвет переливается и зависит от балансировки сил на конкретный момент. (чакры тут в помощь). 50 оттенков серого - серы и самые "уравновешенные", получается.
Спасибо!
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (67474) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, всегда пожалуйста, хи
L/S/.! Оракул (86802) 1 месяц назад
типа страх на людей наводят.. у кого с психикой не нормально.