Im Boerta
Мастер
(1881)
2 года назад
Чаще всего - большая проходимость и полноприводнасть.
А про прогрев - его вообще не нужно делать, там просто нечего прогревать
好奇的Мудрец (19846)
2 года назад
Ну , когда морозы, у соседей Рено трафик и подобные долго стоят на прогреве и дырчат во дворе. Даже и 10+ минут
ᅠ
Оракул
(66232)
2 года назад
Одни плюсы.
1-Экономия топлива
2-дизель тяговитый чем бензин он тянет до последнего а бензиновый захлебнется.
3-У дизеля ресурс в 2 раза превышает бензиновые.
Минусы они не только зимой но и летом не прогреваются.но это компенсируется автономкой.
好奇的Мудрец (19846)
2 года назад
Ресурс имеется в виду двигателя? То есть тяговая часть реже идёт в ремонт?
Куку
Искусственный Интеллект
(216693)
2 года назад
в дизеле ноль смысла,мнимая экономия потом отбирается огромной стоимостью ремонта топливной.ресурс у современных авто одинаковый,современный дизель теперь тоже оборотистый как и бензиновые это старые трактора низкооборотистые были
ᅠОракул (66232)
2 года назад
Причем тут обороты. Где вы видели на легковушках низкооборотистые дизельные двигатели. 6000 оборотов даже для 35 летнего дизеля это норма.
ᅠОракул (66232)
2 года назад
Проверь мерсовские движки серии ОМ начиная с 601 по 606.Там простое тракторное ТНВД.Их можно свободно раскручивать до 6000 оборотов. Сам ездил на таком ))) Эти движки ставились если не ошибаюсь 1985 -1996 год.

ᅠОракул (66232)
2 года назад
Да не... они всеядные. Простой тракторный ТНВД там стоит без электроники.И распылители не такие дорогие. Толи 600 или 800 рубликов.Это не современные ом 601. После 2000 годов 601 и 606 начали пичкать электроникой.А блок и все остальное тот же остался кроме ГБЦ и ТНВД.
Подоражало чуток..
https://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=185613