Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто ездит на дизельной машине, назовите, пожалуйста,какие преимущества видите против бензина и газа?

好奇的 Мудрец (19846), закрыт 2 года назад
Перекрывают ли они тот факт, что требуется более долгий прогрев зимой?
Лучший ответ
Живу в раю одета в счастье Мудрец (10363) 2 года назад
У коллеги дизель. Мастера найти не может. Никто за них не берется.
Остальные ответы
Im Boerta Мастер (1881) 2 года назад
Чаще всего - большая проходимость и полноприводнасть.

А про прогрев - его вообще не нужно делать, там просто нечего прогревать
好奇的Мудрец (19846) 2 года назад
Ну , когда морозы, у соседей Рено трафик и подобные долго стоят на прогреве и дырчат во дворе. Даже и 10+ минут
у тачек адаптированых естиь подогрев картера и прочая херня
Оракул (66232) 2 года назад
Одни плюсы.
1-Экономия топлива
2-дизель тяговитый чем бензин он тянет до последнего а бензиновый захлебнется.
3-У дизеля ресурс в 2 раза превышает бензиновые.
Минусы они не только зимой но и летом не прогреваются.но это компенсируется автономкой.
好奇的Мудрец (19846) 2 года назад
Ресурс имеется в виду двигателя? То есть тяговая часть реже идёт в ремонт?
Оракул (66232) Иванов И.И., Мерсовские дизеля, начиная от ОМ 601 и заканчивая ОМ 606 ми двигателями по сегодняшний день бегают без капиталки.А им уже 30-35 лет.Настоящие миллионники. Щас таких не делают.
Куку Искусственный Интеллект (216693) 2 года назад
в дизеле ноль смысла,мнимая экономия потом отбирается огромной стоимостью ремонта топливной.ресурс у современных авто одинаковый,современный дизель теперь тоже оборотистый как и бензиновые это старые трактора низкооборотистые были
Оракул (66232) 2 года назад
Причем тут обороты. Где вы видели на легковушках низкооборотистые дизельные двигатели. 6000 оборотов даже для 35 летнего дизеля это норма.
Куку Искусственный Интеллект (216693) ᅠ, чаво??,больше 3000 оборотов до 2000годов не видал
Оракул (66232) 2 года назад
Проверь мерсовские движки серии ОМ начиная с 601 по 606.Там простое тракторное ТНВД.Их можно свободно раскручивать до 6000 оборотов. Сам ездил на таком ))) Эти движки ставились если не ошибаюсь 1985 -1996 год.
Куку Искусственный Интеллект (216693) ᅠ, в любом случае топливная долго не живет на российском топливе,сам на дизеле ездил,распылители каждые три месяца на выброс,а они стоят больше 5000
Оракул (66232) 2 года назад
Да не... они всеядные. Простой тракторный ТНВД там стоит без электроники.И распылители не такие дорогие. Толи 600 или 800 рубликов.Это не современные ом 601. После 2000 годов 601 и 606 начали пичкать электроникой.А блок и все остальное тот же остался кроме ГБЦ и ТНВД.
Подоражало чуток.. https://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=185613
O*K Искусственный Интеллект (143550) 2 года назад
У дизеля есть один большой минус
Если что нае, грамотного ремонтника дизелиста найти сложно
Похожие вопросы