Top.Mail.Ru
Ответы

Задолбался выбирать машины... Если до 500-600 тыр, то какую взять, чтобы голову не морочить? Иномарку, а не нашу дичь.

Смотрел пыж 407. Но он низкий и проблемная электрика.

Потом смотрел додж калибер. Но там вариатор, либо дизель на палке. Вариатор типа надежнее, чем палка, но там много "но"... Буксовать нельзя, греть коробку надо, ходовая слабая. Вроде все.

Дизели не хочу, ибо эти тнвд, форсунки, турбины, сажевые фильтры, катализаторы.

В бензиновых то же самое - тоже форсунки, только бензиновые, опять катализаторы, всякие выжимные подшипники, автоматы и эти долбанные вариаторы + у всех эта вечно глюканутая электрика.

Хотелось что-то с иномарочным комфортом и надежностью, с более-менее какой-то проходимостью просто по асфальту (а не 12 см клиренс, как у пыжа). Ну и внешний вид. И как бы цена-качество.

Да, можно взять тот же дастер, логан, шкоду. Но все вы будете ныть, что там пластик плохой. А для меня пофигу на пластик. Главное, чтобы оно ехало, пока колеса крутятся и смотрелось не сильно убого.

Понты понтами. Но я же не говорю, что буду брать мерс S-класса за 300 тыс. Ну и чем брать этот логан, сорялис или эту убогую нексию, то уж лучше опель омега Б или максиму кью икс из лохматых 90-ых. Как-то же они дожили?

Ну или посоветуйте что-то хоть не такое постыдное, как нексия до 600 тыр? Чтобы хоть еще 100 тыс проехало. Мне лет на 10 хватит.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Останётся только иностранная ,ржавая дичь :)

Аватар пользователя

Жигули

Аватар пользователя
Оракул

тогда бери самокат

Аватар пользователя
Оракул

Не хочешь нашу возьми Тайоту 2004-2006 года поездит ещё!

Аватар пользователя
Оракул

Надо смотреть во Владике авто из Японии с правым рулем . За 500-700 т. можно подобрать Тойоту или даже Хонду .