Top.Mail.Ru
Ответы

Нестрашный грех или страшный? Есть грех и он разный, но вес у греха один! Это как 1кг ваты и 1кг железа, только кажется,

что ваты больше, но по весу ваты столько же, сколько и железа-1кг. Получается, что нестрашный грех можно совершать, ведь он нестрашный! Различать грех следует только по наличии, он есть или его нет. Как Вы различаете грех, маленький он или большой или есть грех или нет греха?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

У Бога величины греха нет. Всякий грех, какой бы он ни был величины, есть грех.

Аватар пользователя
Просветленный

Зло - это искажённое добро.
Порочная страсть - это искажённая добродетель.
Грех - это не правильный поступок, слово, мысль, это ошибка, это рана, нанесённая самому себе. Раны бывают страшные, долго не заживающие, окаменяющие сердце, очерствляющие душу. От них глаза смотрят и не видят, уши слушают и не слышат, умолкает голос совести, совершённое зло доставляет радость, теряется возможность любить.
Бог есть любовь. Его любовь жжёт любого человека, не способного любить.
Человек сотворён по образу Его, но подобием Его должен стать сам с Его помощью.
Наибольшие раны наносят грехи сделанные добровольно, без принуждения порочной страсти, с полным пониманием, что делаешь грех...
Таким образом, человек сам создаёт себе свой личный АД, вместо того, чтобы приобретать себе свойства души, подобные Божественным...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Это вам не железо...
За грех смертью все наказаны...
Потому что родились/воплотились по греху своему желание.... :))))

Аватар пользователя
Ученик

Представьте, что Бог это шар. Он наполнен зелёной жидкостью. В нем нет ни капельки чёрной жидкости ( греха). Зелёная жидкость - все его создания.
Некоторые только и могут быть зелёной жидкостью ( существа, подчиняющиеся физическим и биологическим законам), а некоторые могут плескать черную жидкость ( существа со способностью выбора : люди, в библии были ещё ангелы).
И если 2ые плещут черную жидкость, то они должны убраться из этого шара (Бога), так как в нем 0 чёрной жидкости. Убраться в смерть. И неважно капля чёрной жидкости или море.
Люди не умирают сразу за грехи, они ещё живут в шаре( в Боге). Это черта Бога долготерпение. Но однако закон все равно будет. Если в течении земной жизни человек не покаиться хоть в капле греха, то после Страшного Суда он будет брошен в огненной озеро и исчезнет навсегда (наказание за грех смерть).
Бог хочет, чтобы все спаслись и по итогу во всем покаялись.

Аватар пользователя
Оракул

ГРЕХ - это всё, что идёт вразрез с качествами, нормами, путями и волей Бога; всё, что портит отношения с Богом. Грех совершают словами (Иов 2:10; Пс 39:1) или делами (поступая неправильно [Лв 20:20; 2Кр 12:21] или не делая того, что следует делать [Чс 9:13; Иак 4:17]), а также тем, что проявляют неправильный настрой ума или сердца (Пр 21:4; ср. также Рм 3:9—18; 2Пт 2:12—15). Неверие в Бога — это серьезный грех, свидетельствующий о недоверии к нему и неуверенности в том, что он способен действовать (Евр 3:12, 13, 18, 19). Это видно из того, как в языках оригинала используются слова, обозначающие грех.

В еврейском языке для выражения мысли о грехе обычно используется слово хатта́т, а в греческом — хамарти́а. В обоих языках глагольные формы этих слов (евр. хата́; греч. хамарта́но) означают «промахнуться; не попасть в цель» — в смысле не достичь цели, не дойти до нужной отметки. Глагол хата́ с отрицанием появляется в Судей 20:16, где говорится о вениамитянах, каждый из которых «метал камень из пращи в волос и не промахивался». Греческие писатели часто употребляли глагол хамарта́но, описывая копьеносца, который не попадает в цель. Оба эти слова использовались, когда речь шла о том, что кто-то «промахивался» — терпел неудачу в каком-то деле (Иов 5:24) или не достигал нравственных или интеллектуальных целей. В Притчах 8:35, 36 говорится, что тот, кто находит богоугодную мудрость, находит жизнь, а тот, кто «упускает возможность... [ее] найти, вредит своей душе», то есть губит ее (выражением «упустить возможность найти» переведена форма евр. глагола хата́). В Библии вышеупомянутые еврейские и греческие слова обозначают главным образом грехи Божьих разумных творений, их непопадание в цель, установленную Творцом.