Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Стоит ли ставить газ или изначально покупать б\у авто с газом? Температура сгорания выше, тянет хуже, воняет и т.д.

Я в том плане, что даже в объявлениях часто пишут "газ никогда не стоял". Вот банальная жига греется сильно на скорости больше 100, если у тебя газ. На старых авто и газ старый стоит. Да, типа 4го поколения там все ок. Но настраивать опять же надо на специальном стенде. Сколько он проездит без повторной настройки, учитывая, что наш человек не будет продавать машину, если она нормальная. И сколько стоит эта настройка... А если в дыре живешь... А установка предусматривает поди еще и просверливание гбц. А бывает так, что на газу работает, а на бензине вообще не заводится. Ну и вот это вот нытье про опасность газа тоже. Дова, в квартире значит газом дышать плохо на кухне, вентиляцию надо. А в машине, от которой такой "шлейф газовой вони идет" нормально сидеть и пропан нюхать. По моему опыту (стал последнее время обращать внимание на авто с газом) процентов 30-40 минимум воняют, звучат, как консервные банки. И вообще лицо водителей такое, что, мол, дай мне боже сил доехать до дома)))

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Я вот и не собираюсь во первых место занимает не хило и это у меня в универсале не говоря про седан и тем более про хейчбэк а во вторых и это главное ресурс мотора резко меньше,да он работает тише приятнее,но ресурс это главное!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Боишься - не связывайся.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

гбо последнего поколения на авто с эбу работает отлично, но стоит дорого, что хер когда окупится, если машина для себя, а не для работы в такси, а на беушную колымагу и вовсе нет смысла ставить, вонь и всякие страхи, это для ссыкунов

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Под газ нужно выставлять раньше зажигание, чего мало кто делает. От того и вонь и нагрев. А нагрев скорее всего из за неправильной смеси.
А вонь газа под капотом и в салоне на 1 и 2 поколении ГБО это нормальное явление из за особенностей конструкции. Газ стараются установить сейчас на авто которые в прямом смысле хлам и поэтому потребляют очень много бензина. А для пропана нужно чтобы авто было в идеале для реальной экономии.
По моему мнению установка пропана имеет смысл ибо во первых по деньгам экономия, во вторых меньше коксуется масло. Соответственно интервал между сменой масло куда больше. Сам двигатель чище.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Нормально настроенное гбо работает не хуже бензина.