Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где купить в Москве или Подмосковье прикормочный катер???

- Ученик (136), закрыт 1 месяц назад
Где купить в Москве или Подмосковье прикормочный катер???
Лучший ответ
Сергей Сулимов Просветленный (37724) 2 месяца назад
выставка "охота и рыбалка" щас идет...
Остальные ответы
Олег фигвам Просветленный (36532) 2 месяца назад
https://moskva.regmarkets.ru/korabliki-dlya-prikormki-31858/
выбирай что нравится
Сергей СулимовПросветленный (37724) 1 месяц назад
посмотрел цены и... акуел! дрон на 2 порядка дешевле стОит...