Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

во сколько лет у индивида мужского пола полностью раскрываются физические способности

кости мышцы вены кровь плоть Мыслитель (5068), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лео Ульянов Профи (563) 2 месяца назад
Приблизительно 17, а вообще у всех по разному
Игорь КлубникаМыслитель (5619) 2 месяца назад
Ахахах какие 17, это ещё подросток даже, сам подумай разницу 17 лет между 20—25 лет
Остальные ответы
Женя Умурьянов Мыслитель (7564) 2 месяца назад
у всех по разному мне кажется
алекс Искусственный Интеллект (624890) 2 месяца назад
без тренировок к 25 годам.с-от вида спорта зависит
Who is NameУченик (105) 2 месяца назад
ты походу живешь в маил.ру
Игорь КлубникаМыслитель (5619) 2 месяца назад
Что за сокращённое слово?
алексИскусственный Интеллект (624890) 2 месяца назад
с-предлог.с тренировками