Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие эмоции или состояние девушки может вызывать вот такая вот аватарка загруженная ею?

Пирожков Ученик (178), закрыт 2 месяца назад
Какие эмоции, состояние души или что-то еще может вызывать вот такая вот аватарка у девушки? Опишите пожалуйста...

Лучший ответ
Ученый лингвист Мыслитель (5744) 2 месяца назад
Сопереживание.. а когото отталкивает мрачность.. сама картинка грустная - человек в депрессии. Будто хочет плакать но не может, или начинает плакать. Будто только что обидели.

Вангую такая аватарка нравится и ее может поставить человек самовлюбленный, у которого мир крутится вокруг него(*нее точнее). Она НИКОГДА не будет дарить счастье людям. Но есть и плюсы: агрессии нет:) скорее наоборот могут быть суицидальные мысли:(

Совет такому человеку либо менять жизнь, но главное менять голову. Сигнализировать о депресняке мало! Надо не испытывать его..
А человек не верит что справится сам.. такие - жертвы в семьях
Остальные ответы
Grischa Time Знаток (250) 2 месяца назад
Да просто так поставила наверное
Владимирович Знаток (284) 2 месяца назад
Грусть, апатия, уныние. Аватарка явно слишком в темных тонах и вызывает негатив какой-то
Николай Василенко Мастер (1480) 2 месяца назад
Тут скорей настроение первично, а аватарка - следствие настроения.
СпасибоТебе ЗаВсё Мастер (2051) 2 месяца назад
Приветствую! Это однозначно не поездка на отдых на Мальдивы через два дня в пятизвёздочном бунгало или ещё что-либо приятное, согласен?
МОШОНКА БАБУИНА Мудрец (10240) 2 месяца назад
зуб болит
David SOLOX HarmerГуру (4545) 2 месяца назад
Очень жаль, что в Ответах нельзя пожаловаться на Ник.
Жесткий ПерецУченик (207) 2 месяца назад
Ахахахха, хорош
Егор Фролов Знаток (409) 2 месяца назад
Привет.

Больше грусть и т.д
Восставший из бана Оракул (56819) 2 месяца назад
весёлая, жизнерадостная, с оптимизмом тёлка
Azamjon Ahmedov Мыслитель (8835) 2 месяца назад
Современная Татьяна Ларина
Дед Искусственный Интеллект (193998) 2 месяца назад
Жалость, ведь девушку обидели.
David SOLOX HarmerГуру (4545) 2 месяца назад
Нет ❗Правда думаете, что если это случилось человек станет из-за этого на профиль ставить такую фото ❓❗:)
Дед Искусственный Интеллект (193998) David SOLOX Harmer, ...вполне возможно. Может человеку хочется выговорится, а не может и вот таким образом показывает свои чувства.
agajan Гуру (3183) 2 месяца назад
Взгляд в момент когда муж ведёт себя как ребёнок
Сергей Воронин Ученик (148) 2 месяца назад
...нужна абсолютная любовь...
(возможно длительное время)
David SOLOX HarmerГуру (4545) 2 месяца назад
Нет ❗
Александра ☭ Оракул (96024) 2 месяца назад
думает что нет никого несчастнее на свете и никто не похож
David SOLOX HarmerГуру (4545) 2 месяца назад
Нет ❗
Александра ☭ Оракул (96024) да