Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Огорчили слова мужчины! Виновата ли я в чём-то? Или как понять их...? Боюсь следующей встречи

Kristina Vergi Мыслитель (7571), закрыт 2 месяца назад
"Ты разбираешь меня на кирпичики... Я так расслабляюсь, что потом не могу собраться."

Это точно не комплимент, а озвучивание проблемы. Но с двумя действующими лицами. Значит, и решать надо как-то вдвоём...?

(видимся раз в неделю, с вечера до полудня.)

Не стоит расслабляться?
Но... Искренность вызывает доверие... а когда доверяешь человеку, то расслабляешься в его присутствии. Нежность, наверное, усиливает эффект...
Не быть нежной? Но это такая огромная сила внутри, что не удержать)))

И вот я загружена этими мыслями и не знаю что делать! И от этого растёт чувство вины... И я боюсь следующей встречи... Хочу чтоб мы оба чувствовали себя счастливыми! А выходит: я его напрягаю - тем, что расслабляю?!?!?

Хочу услышать чьё-нибудь мнение, совет...
Лучший ответ
Сергей Кузнецов Просветленный (25571) 2 месяца назад
Что получается, когда вы проводите с ним время он забывает про все свои проблены и растворяется в вас. Я думаю что вы идиальная женщина для него. И почему это так вас напрягает? Вам нравиться видеться с ним, уделять ему внимания, дарить ему ласку и получать тоже самое от него? Если да, то что напрегаетесь то? Вам хорошо вместе, что еще нужно то? Я не вижу вашей вины в чем то. Так что не накручивайте себя и считайте его слова комплиментом в ваш адрес
Остальные ответы
Ch dG Гуру (2658) 2 месяца назад
А с чего Вы взяли, что не комплимент? Может, комплимент..но весьма специфический хd
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (257541) 2 месяца назад
с чувством вины это не отношения не надо с таким больше встречаться
элина Оракул (82722) 2 месяца назад
почему вы сразу не задаете вопросы типа: ты считаешь, что нам нужно меньше общаться? а может ты просто не умеешь быть собранным?...и т.д. зачем придумывать за другого человека? для чего тогда люди общаются, чтобы знать друг друга всё лучше и лучше
Барабанов Ильятан Ученик (6) 2 месяца назад
Ну у всех бывают тяжелые дни, воможно устаёт на работе
Green Box Искусственный Интеллект (133933) 2 месяца назад
Первое и второе предложение, это великолепный комплимент! Во втором есть опасение. Видимо, мужчина находится на ответственном посту....
Мари Д Знаток (349) 2 месяца назад
Может тебя он не любит...
кошка Профи (617) 2 месяца назад
тебе стоит с ним поговорить и только так ты всё узнаешь!)
dario Искусственный Интеллект (145241) 2 месяца назад
Кристина, каков характер отношений между вами и мужчиной?
мгновение Оракул (65126) 2 месяца назад
Интимная близость всегда подразумевает потерю сознания и это норма искренности в этом деле ....все остальное игра в ..........!?
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (265245) 2 месяца назад
Любой мужчина боится расслабиться и показаться
слабым!
Влюбленный человек очень уязвим и в тоже время силен!
Влюбленныx нельзя одолеть!)
Но до этой мысли надо дорасти!
Удачи!)
Snowflake Просветленный (26621) 2 месяца назад
...ну при таком количестве встреч, это комплимент)
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (184894) 2 месяца назад
А вам не кажется,что вы слишком уж подробно анализируете ваши отношения,а может у него еще бывают встречи с дамами в другие дни недели.То есть я хочу сказать что у вас несерьезные отношения,значит так к этому и относитесь.
Николай Киндулов Мудрец (14885) 2 месяца назад
БРЕД ИДИОТА.Попроси его объяснить,что это значит.А лучше-брось его.ПУСТЬ РАЗОБРАННЫЙ ЛЕЖИТ.
Радио Демон Мудрец (14363) 2 месяца назад
Ну уж точно не оскорбление. Наверное, он боится своих чувств