Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Развод, раздел имущества

Альфинур Хуснитдинова Профи (574), на голосовании 2 года назад
Добрый день! Нужна помощь юриста, совет. У мамы сложилась следующая ситуация: отчим пьет, мама хочет подать на развод, но ее останавливает момент раздела имущества. Дом куплен до брака, в браке родился ребёнок и получен маткапитал. Дальше этот маткапитал вложен на улучшение жилищных условий. Как при разводе делится дом? Спасибо!
Дополнен 2 года назад
Дом куплен отчимом*
Голосование за лучший ответ
Вадим Искусственный Интеллект (389637) 2 года назад
что до брака -разделу не подлежит
Саша Якуш Мыслитель (7753) 2 года назад
Я не юрист. Но если вы потратили мат.капитал, то у ребенка есть доля в доме, а все остальное 50/50. Вообще , лучше сходить на приём к юристу , он все разложит по полочкам.
ЛиНик Искусственный Интеллект (219105) 2 года назад
Никак.Он должен быть уже поделен--раз мат. капитал использовали. Ну или он добрачный и был оформлен на мужа, что делает всё проблемой,но решаемой. Хотя, толку? Ну выделят, например, матери часть ( за мат. капитал)--продать как?
Чьё Чья Искусственный Интеллект (210681) 2 года назад
Куда маткапитал вложен для улучшение жилищных условий? Там и доли детям с супругом нужно выделять. А дом отчима не делится, он добрачный.
Иван Иванов Просветленный (22675) 2 года назад
Дом отчима, на мат капитал должна быть оформлена доля, но она, скорее всего мизерная.....Так что мать правильно опасается.....
Кайно Блэк Просветленный (21794) 2 года назад
дом остаётся за отчимом, а мать получает 50% от улучшений дома, ребёнку должны были выделить долю
Наталья Викторовна Искусственный Интеллект (121238) 2 года назад
вам, маме и брату доли в доме только в размере улучшения -то есть по 1\4 каждому от суммы мат капитала - точно сказать не возможно, так как не понятна первоначальная стоимость дома.
Karla Malmquist Ученик (102) 2 года назад