Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Такой ремень в официальном стиле не слишком вычурно будет?

Молко Просветленный (22188), закрыт 1 неделю назад
После болезни брюки перестали на жопе держаться, а другого нет

Он в шипах такой весь, красотища!!
Лучший ответ
Алёна фон Хайзеншлайд Профи (677) 1 неделю назад
Надо полностью смотреть с костюмом. Но вообще нормально. Тем более если альтернативы никакой. Иногда это может быть даже как акцентная деталь в образе
МолкоПросветленный (22188) 1 неделю назад
Да просто чёрный пиджак и брюки, белая рубашка и темно зелёный галстук, но я его почти не ношу
Алёна фон ХайзеншлайдПрофи (677) 1 неделю назад
Ну нормально. Тем более пиджак покрывает, ремень не сильно видно. Стиль у него не особо деловой, но стили часто миксуют.
Так что.. не вижу проблем с этим ремнём
Остальные ответы
Krizkymnl Знаток (266) 1 неделю назад
щшзалшщзвцащвдашщзу авщаш гващп гоавд шпепдакпр топовый
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (179944) 1 неделю назад
Можно, но ведь если ты совершишь плохой поступок, тебя им будут бить по жопе
olga Оракул (79737) 1 неделю назад
ремень - красавец, но никакого отношения к официальному стилю не имеет
МолкоПросветленный (22188) 1 неделю назад
А вдруг штаны спадут, а рядом какой нибудь извращенец окажется! Как начнёт дpoчить на меня
olga Оракул (79737) Молко, от извращенцев никто не гарантирован
Линда Морган Мудрец (10515) 1 неделю назад
в магазин не судьба ? это слишком