Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой вам понравился фильм с Николасом Кейджем?

Tifa Lockhart Ученик (67), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Леший Искусственный Интеллект (272011) 5 дней назад
Пророк
Плетёный человек
Воздушная тюрьма
Сокровище нации
Без лица
Остальные ответы
Иннокентий Мыслитель (8788) 5 дней назад
Николас Кейдж против Терминатора
Дмитрий Шнайдер Мыслитель (8814) 5 дней назад
С Николасом Кейджем много было замечательных фильмов, но все они без Николаса Кейджа были бы ещё лучше.
volomiryazan(светНЕСУщий!) Знаток (450) 5 дней назад
Определённо "Без лица" с Джоном Траволтой 1997 года.
Сновидец Оракул (60422) 5 дней назад
Семьянин - повод его имя запомнить
TANSO Ученик (145) 5 дней назад
Опасный Бангкок
Пророк
Токарев
Призрачный гонщик
Голодный кролик атакует
Мерзлая земля
Catch Гуру (4180) 5 дней назад
Без лица
Семьянин
Воздушная тюрьма
Мёрзлая земля
Плетёный человек
и много других
Betazoid Оракул (85037) 5 дней назад
"Скала" однозначно топчик. Это вообще на мой взгляд лучший боевик в его классическом виде.
Еще "Знамение"
Александр Трофимов Высший разум (4361745) 5 дней назад
Никакой. Можно один глянуть. Он во всех фильмах играет как раз с таким выражением лица как на фотке...на спаниеля похож....
Впрочем...
Пусть будет "Скала" из-за Шона Коннери, "Без лица" из-за Джона Траволты и "Угнать за 60 секунд" из-за легендарной Eleanor (Shelby GT500 1967 года)...
Да! Ещё "В призрачном гонщике" он прикольно огнём писает...
Андрей Труфанов Искусственный Интеллект (167375) 5 дней назад
1). Мне нравятся почти все!
2). Николас Кейдж - классный актёр!
андрей горелов Мудрец (13945) 5 дней назад
Дикие Сердцем, Покидая Лас-Вегас, Время Ведьм, Ученик Колдуна, Плохой Лейтенант, Пророк...

.