Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В школе придмет история открыла вам глаза?

Мыслитель (7215), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Полосатый Гуру (4747) 4 месяца назад
Да, человечество - овцы без пастыря)
Граф ДукуИскусственный Интеллект (173208) 4 месяца назад
Стадо без мясника ..
Остальные ответы
zjhrbq Просветленный (20700) 4 месяца назад
История на тысячи лет, а люди живут меньше ста ).
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (159209) 4 месяца назад
Глаза открывают люди,а их пороки не меняются,никогда. :))
Topgosu Мудрец (18165) 4 месяца назад
это фантазии историков
За Россию! Оракул (51036) 4 месяца назад
вообще нет. историю живые пишут. даже сейчас видно как искажают события...
mario fribusМастер (2251) 4 месяца назад
Не позорься. Убери натовский флаг
Никто историю появления «триколора» не оспаривает. И если вы обратитесь как раз к истории, то она вам покажет, как под этим знаменем власовцы проводили зверские карательные акции против мирного советского населения!
http://artyushenkooleg.ru/wp-oleg/archives/1097
За Россию! Оракул (51036) mario fribus, сейчас это флаг моей страны
Питор Паркер Оракул (92000) 4 месяца назад
Нет, я даже не помню что за история была в моей школе
Андрей Искусственный Интеллект (432437) 4 месяца назад
А то. Русский князь Александр топил в Чудском озере псов рыцарей христианских.
Саша Крымский Искусственный Интеллект (184971) 4 месяца назад
на русском у тебя похоже глаза не открывались
Нина Смирнова Высший разум (565550) 4 месяца назад
как и предмет литература и математика.. вот физика мне плохо открывалась, о чем очень сильно жалею, сейчас бы она пошла лучше.
Андрей Искусственный Интеллект (187584) 4 месяца назад
да, в 6-классе, листая учебник для 7 класса по истории Средних веков, с удивлением обнаружил, что книга "Три мушкетера" не сказка, потому что увидел там картинки с Людовиком 13 и Решелье
Фил Искусственный Интеллект (133477) 4 месяца назад
«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего»

(Михаил Ломоносов)
Селигерскый Зяблик ))Просветленный (22355) 4 месяца назад
Своё прошлое каждый знает или ты не помнишь ?))
..Просветленный (43668) 4 месяца назад
это сказал не Ломоносов, а а Вольтер, когда Ломоносов ещё не родился...:)))
Кармическая служба Просветленный (37767) 4 месяца назад
Коммунисты состряпали свою истоию.такую какая им нравится.
ronaldo rolandoПросветленный (24604) 4 месяца назад
историю пишут пабедители!!!и пабедителей несудют!!!
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (117981) 4 месяца назад
Тебе и предмет русский язык не на пользу.
Поскольку пишется - "прЕдмет история открыЛ". Потому как, открывает что-либо предмет, а не его название.
Мыслитель (7215) 4 месяца назад
Я понравился
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (117981) ㋛, Ну пусть и другие над тобой, дeбилoм, посмеются.
Han Искусственный Интеллект (150444) 4 месяца назад
Нет
Потом самостоятельно изучал интересующие меня моменты истории
Василий Котиков Искусственный Интеллект (138104) 4 месяца назад
Открыла то, что меняется техника, а человек нет.
Мыслитель (7215) 4 месяца назад
Почему
Василий Котиков Искусственный Интеллект (138104) ㋛, потому, что какой был по натуре 1000 лет назад, такой же и остался.
Человек Гриб Мудрец (19417) 4 месяца назад
Я понимаю историю и мне интересно, когда сам читаю