Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что должна делать всегда хорошая хозяйка и как часто?

Sdohla Мастер (1320), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александра ☭ Оракул (96362) 2 месяца назад
жрать готовить и убираться
Остальные ответы
Dr. Malahoff Мудрец (18443) 2 месяца назад
Вовремя выбивать мешочек пылесоса, если вы таковой представляетесь. И чем чаще, тем лучше.
Никита Генинг Ученик (197) 2 месяца назад
НУ ПЕНИС ВАЩЕ НУ В ВАГИНУ ФИТЬ ФИТЬ
стрекоза Искусственный Интеллект (167273) 2 месяца назад
забыть этот ярлык "хорошая хозяйка" и быть просто нормальным человеком, а не "папой римским" с тряпкой в руках
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (314439) 2 месяца назад
Да как жили так и живите ,человека мужчина в доме трудно поменяет ,но может и уйти
no neim Просветленный (27613) 2 месяца назад
зависит от того,сколько этой хорошей хозяйке, при её офигительном муже, приходиться работать на производстве, чтобы милый пуп не развязал в процессе содержания семьи
Сигизмунд Швеллер Мудрец (18336) 2 месяца назад
Хозяйка чего? Предприятия? Или жена,которая по сути – домработница?
Дмитрий Дмитриев Профи (684) 2 месяца назад
вкусно и сытно готовить минимум два раза в день.
рационально использовать семейный бюджет.
и главное - правильно мотивировать мужа, чтобы его заработков хватало на качественное питание семьи, покупку необходимых предметов мебели и бытовой техники, одежду, отдых и прочее.