Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли предложить девушке встретится или забыть пока и подождать повторной встречи?

Roman Smeltsov Профи (727), закрыт 1 месяц назад
Встретил девушку на ДР одногруппницы, внешне сразу приглянулась, характер понравился, умеет посмеяться над хорошими шутками, открыта в общении, целенаправленно именно меня дотрагивалась, я не отставал. Вместе с тем гордая и складывается ощущение, что она как кошка, вроде и гладится даётся, но в любой момент может уйти.
У меня есть три варианта, 1) либо понять её тактильность и сопутствующие знаки внимания и позвать её встретится самому, 2) либо де не париться сейчас и так как я учусь вместе с её подругой сделать ставку на то, что когда нибудь она ещё позовёт меня и там будет снова эта девушка, и если всё повторится, то без зазрения совести возьму ситуацию в свои руки. 3) самому позвать её вместе с моей одногруппницей куда либо, просто погулять и посмотреть что будет, только пока вариантов куда звать нет, но это не проблема.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149227) 2 месяца назад
Не стоит.
Roman SmeltsovПрофи (727) 2 месяца назад
Привет, почему можешь сказать?
Остальные ответы
Ольга Федосеева Мастер (1788) 2 месяца назад
Надо , чтобы следующая встреча была с двумя девушками. Посмотришь ещё раз какое будет поведение. Если ты её одна пригласишь , она расскажет своей подруге + к тому же если она от тебя ничего бы не хотела.
Пригласив двоих , как говорится: ты не сядешь в лужу.
zalina hamukova Профи (922) 2 месяца назад
Пока вы думаете она может выйти замуж.......:)
Roman SmeltsovПрофи (727) 2 месяца назад
Я сейчас просто работаю, и заканчиваю через неделю, как раз буду действовать как закончу, например
zalina hamukova Профи (922) Roman Smeltsov, вот и правильно,нельзя откладывать то-что можно сделать сейчас,жизнь одна и,очень коротая....:)
ЮриЙ Просветленный (33428) 2 месяца назад
Если ты учишься с её подругой, то с ней и поговори, что та понравилась, нет ли у неё кого и прочее. Через это и узнаешь, сильно ли ты её заинтересовал
Ангелина Иванова Мастер (1731) 2 месяца назад
Самому позвать, что тут думать. Подруга - третий лишний. Если даже у нее спросить про эту девушку, мало ли какая зависть проснется, ещё наврет чего. Тут нужно работать без посредников. Напрямую. Кинь заявку в друзья.
Поговорите, заинтригуй, чтобы она думала - о боже, он мне пишет, но пока никуда не зовёт, я ему нравилюсь или нет. Пусть подумает немного, помаринуется, чтобы не было мысли что все так легко и она такая суперская. Потом позвать на прогулку. Гулять и позвать попить теплый чай, так как холодно. И дальше все в твоих руках. Удачи!
Сергей HAuff Знаток (344) 2 месяца назад
Просто встреться, узнай побольше о ней.
Kabal Гуру (2976) 2 месяца назад
 вопросы девственников 
элина Оракул (82888) 2 месяца назад
Как все сложно....Вот в прошлом веке парни поступали проще: нравилась девушка- начинали ухаживать, убеждались во взаимном чувстве, женились
Злой Высший разум (11093878) 2 месяца назад
Думаю торопиться не стоит
Katherine Pierce Оракул (57111) 2 месяца назад
стоит в том случае, если это имеет будущее и смысл
Roman SmeltsovПрофи (727) 2 месяца назад
Если я с ней встречусь и мне она понравится уже как человек, то я планирую продолжать развивать с ней отношения. Это всё не для разового интима, т.к на раз я бы так запариваться не стал. Ты про это говоришь?
Katherine Pierce Оракул (57111) Roman Smeltsov, А смысл, ну заведешь ты с ней отношения, как это изменит твою жизнь, ты станешь богаче, умнее, значимее в обществе? Я думаю что на всё будет ответ нет. Ты живешь гармонами дружище, а это верный путь к гибели твоей личности.