Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бухгалтерский учет)) Помогите пожалуйста

Mi__ Ученик (76), закрыт 1 месяц назад
Задача

№ п\п Содержание хозяйственных операций Сумма, руб. Дебет Кредит
1. Поступили от поставщиков материалы 46 000
2. Перечислено с расчетного счета в погашение задолженности поставщикам за материалы 140 000
3. Отпущены со склада в производство материалы 35 000
4. Выдано из кассы под отчет на хозяйственные расходы 460
5. Начислена заработная плата рабочим за производство продукции 40 000
6. Зачислен на расчетный счет краткосрочный кредит банка 130 000
7. Поступили с расчетного счета в кассу денежные средства для выплаты заработной платы 102 000
8. Выдана из кассы заработная плата работникам организации 102 000
9. Израсходовано подотчетным лицом на производственные цели 450
10. Выпущена из производства и сдана на склад готовая продукция 70 000
Лучший ответ
Данила Рябкин Мыслитель (6186) 2 месяца назад
На калькуляторе так сложно вбить эти цифры?
Остальные ответы
Дина Высший разум (222714) 2 месяца назад
1)Д-т 10 К-т 60
2)Д-т 60 К-т 51
3)Д-т 20 К-т 10
4)Д-т 71 К-т 50
5)Д-т 20 К-т 70
6)Д-т 51 К-т 66
7)Д-т 50 К-т 51
8)Д-т 70 К-т 50
9)Д-т 20 К-т 71
10)Д-т 43К-т 20