Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что интересного можно посмотреть в Санкт-Петербурге, если все основные достопримечательности давно осмотрены ?

Юльчик Оракул (68933), закрыт 1 месяц назад
Может парк какой посоветуете или необычный музей
Лучший ответ
Seniel Просветленный (20089) 2 месяца назад
Мне нравится Петергоф, только не общеизвестные парки с фонтанами, а Александрия, там очень хорошо прогуляться, возле Ольгино пруда, по аллеям водоводной системы , посетить Царицын остров, кстати, в Петергофе есть музей карт, весьма необычный, инсталляции и все прочее.
При хорошей погоде можно посетить Монрепо в Выборге, на «Ласточке» всего 1 ч 10 мин, с Финляндского, осенью там шикарно.
На Аптекарском острове есть Ботанический сад, если не были в оранжереях, то рекомендую.
В Невском лесопарке отличное место «Усадьба Богословка» храм, как в Кижах.
Все зависит от вашего вкуса, вкус- дело тонкое.
Остальные ответы
Debug Мудрец (11703) 2 месяца назад
Музей оптики , Сабленские пещеры.
lox_chetchniy Мастер (1808) 2 месяца назад
Там только солевое гетто
Alexru2017 Профи (838) 2 месяца назад
Публичные дома, они всегда такие разные.
Татьяна Семенова Мастер (1394) 2 месяца назад
вы знаете в санкт-петербурге можно сто раз смотреть все музеи и даже старые улочка и ненадоест или прокатится на трамвае
Илья Пашнин Мудрец (19478) 2 месяца назад
Музей современного искусства "Эрарта", Севкабель-порт, Крепость Ниеншанц, Уткина дача, парк аттракционов Дивоостров, а в соседнем Кудрово самый большой дом в мире
Яна .... Оракул (67570) 2 месяца назад
ГрандМакет посмотрите.
А вообще, смотрите город. Гуляйте, наслаждайтесь- ну, если умеете вот так путешествовать, а не со списком достопримечателтностей, обязательных к просмотру.
И да. Эрмитаж-то весь осмотрели?)))))
ЮльчикОракул (68933) 2 месяца назад
Эрмитаж - моё любимое место в Питере. Когда мне было лет 10, был культурный шок от его посещения. Осмотреть весь его не получится, но загляну обязательно. Просто прогулки тоже будут. Просто и что-то невиданное ранее хочется увидеть... В прошлый приезд открыла для себя Лопухинский сад и музей Фаберже.
Яна .... Оракул (67570) Юльчик, прекрасно!
Антон Чистов Гуру (3128) 2 месяца назад
Парк Диво-Остров на Крестовском острове.