Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти песню

Михаил Процышин Ученик (152), закрыт 18 часов назад
Услышал момент песни по радио,помогите найти ,там была рок песня,припев был такой"халоооо ,малоооо"
Лучший ответ
Дядя Володя Высший разум (764012) 1 день назад
U2 - "Vertigo"
https://youtu.be/98W9QuMq-2k
«Vertigo» (с англ. — «Головокружение») — песня ирландской рок-группы U2, заглавный трек и первый сингл из альбома How to Dismantle an Atomic Bomb. Сингл был выпущен 24 сентября 2004 года (для трансляции в массмедиа, в продажу поступил — 8 ноября), получил широкую ротацию на радио и стал международным хитом, прозвучав в рекламе популярного плеера iPod. Песня стала лауреатом трёх премий «Грэмми» в номинациях: «Лучшая рок-песня», «Лучшее вокальное рок-исполнение дуэтом или группой» и «Лучшее короткометражное музыкальное видео» на церемонии 2005 года. В честь композиции был назван последующий концертный тур группы — Vertigo Tour. Песня занимает 64 место в списке журнала Rolling Stone «100 лучших песен десятилетия» и стала шестым синглом U2, который возглавил британский хит-парад.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Vertigo_(%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F_U2)
Остальные ответы
dima antonov Ученик (76) 1 месяц назад
ЗАХААХХПХАХААХХАЗА
Михаил ПроцышинУченик (152) 1 месяц назад
ну да,фиг найдешь по таким данным,ну все равно мало ли,песня играла по радио максимум ,там чисто отрывок был 5 сек с припевом как заставка
dima antonov Ученик (76) Михаил Процышин, а,я думал ты рофлил
Алекс Глостер Мыслитель (5215) 1 месяц назад
Как вариант зайди на сайт радио и пошарь там историю . не везде есть, но на Европа плюс можно найти что играло в определённое время
Михаил ПроцышинУченик (152) 1 месяц назад
пробовал уже
Михаил Дементьев Ученик (195) 1 месяц назад
Попробуйте напевать песню Алисе, или Шазам,
( это приложении из маркета ) у меня получилось на Шазам найти мало известную песню, за пять секунд.
usiieoeppspskdnwnsm Ученик (103) 1 месяц назад
А кто поет девушка или парень? И в каком жанре?
Михаил ПроцышинУченик (152) 1 месяц назад
Поет парень голос похож на bon jovi ,песня на англ,рок жанр
usiieoeppspskdnwnsm Ученик (103) Тогда не знаю ( Михаил Процышин,
Lord of the Lockerdoom Профи (733) 1 месяц назад
сунт еу пикасоо
Dragostea din tei напоминает)
F V V Искусственный Интеллект (146115) 1 месяц назад
Шазам в помощь
Михаил ПроцышинУченик (152) 1 месяц назад
мог бы найти через шазам суда бы не писал
BfitwiVyr Ученик (174) 1 месяц назад
Ахахахахахахах, ничем не могу помочь)
fake love ... Ученик (120) 1 месяц назад
похоже на песню slts группы нирвана
Никита Лембер Знаток (356) 1 месяц назад
проверь песни группы Nirvana