Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если мужчина говорит женщине, что она все неправильно понимает и читает между строк, значит он разозлился?

Марина Ученик (80), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо за лидера)
Лучший ответ
gffgdfg fgdgdfg Ученик (142) 2 месяца назад
Конечно
Получается женщина его не слышит или не хочет слышать
pp sssУченик (101) 2 месяца назад
осуждаю.
Остальные ответы
Apache AH-64 Мудрец (13667) 2 месяца назад
Нет. Он всего лишь говорит об её предвзятости.
(какой тупой вопрос)
SOCRATUS Мудрец (17536) 2 месяца назад
у нас все просто, если мы разозлились, то так и говорим )
Наталья Коваль (Тринос) Мастер (1984) 2 месяца назад
Нет, это значит, что мужчина пытается вложить ей в голову как ей надо воспринимать полученную информацию.
Виктор Кубраков Просветленный (44510) 2 месяца назад
Тут не слова, а интонация.
Если как в штатовских фильмах: - Дорогая, это не то, о чём ты думаешь! - значит, спалился и обос сался.
А если : - Ты, овца, сколько можно тебе объяснять! - таки сердит.
Легитимный Кот Гений (53712) 2 месяца назад
Это значит что он говорит ей, что были сказаны факты, а она нафантазировала с 3 короба
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (184694) 2 месяца назад
Не понимаешь ты ничего. Второй строки писать не буду, а то ещё вычитаешь что-нибудь между ними
Captain Мудрец (15708) 2 месяца назад
Значит она неправильно его понимает
Татьяна Большова Оракул (63657) 2 месяца назад
Значит он не умеет объяснить.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (120916) 2 месяца назад
Это значит женщина попала в точку. Мужчина точно накосячил и теперь выкручивается. И злится.
▄▀▄Mr.Twister▀▄Просветленный (20815) 2 месяца назад
да вот нет. не раз встречал баб которые слушают и отвечают прямолинейна, не понимая контекста
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (120916) ▄▀▄Mr.Twister▀▄, правильно, когда выгодно не понимать контекст!
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Просветленный (20815) 2 месяца назад
Если мужчина говорит женщине, что она все неправильно понимает и читает между строк, это значит, женщина все не правильно понимает и читает между строк
Frau Messer Просветленный (48871) 2 месяца назад
Конечно злится. Он шифровался, а она его вычислила. Кому же это понравится?
Злой Высший разум (11093838) 2 месяца назад
Напротив,значит он уважает мнение
владимир аганисьян Просветленный (39952) 2 месяца назад
Мужчина чаще смотрит не между СТРОК, а между НОГ
катрин шелкова Просветленный (34960) 2 месяца назад
Нет. Это просто говорит что у них разный взгляд и разное мнение на что-то. Просто её мнение не совпадает с его и это ему не очень нравиться. Но иметь собственное мнение это нормально и даже важно.
владимир филиппов Искусственный Интеллект (159612) 2 месяца назад
значит он попался, но она всё не так поняла.
Patimat Kamutayeva Гуру (3017) 2 месяца назад
Это значит, что он хочет услышать конкретику. Говорите тезисами, а не рассказывайте целую историю прежде чем задать вопрос или показать ЧТО вам нужно. Помните фразу Мюллера из фильма "Семнадцать мгновений весны": "Мы, сыщики, должны выражаться существительными и глаголами: он встретился, она сказала, он передал"? Здесь то же самое.