
Вопрос серьёзный .. о характере сексуальном

дИтя мИра;-) Оракул (74680), закрыт 2 месяца назад
женщина сильная , умная , в центре внимания всегда - ее мужчина сдержан спокоен молчалив - и все говорят что она доминирующая ( у нас такие беседы , да) ! А на самом деле в сексе она в подчинении, причём жестком , а он доминирует -
что заставляет их так ошибаться? Неужели у всех характеры совпадают
P.s
Мы естественно никак не комментируем и не указываем на их ошибку - пусть думают … а у вас как ? Ваш характер и сексуальный характер одинаковый ????
Дополнен 2 месяца назад
? Ну это ппц ребятушки … кто вечно мою ерунду сюда кидает - буду удалять тогда вопрос ))) я очень скромна и не люблю выделяться! Если честно
Дополнен 2 месяца назад
Он есчо не удалился? WTF
Лучший ответ
Хирург Искусственный Интеллект (118949) 2 месяца назад
Сильная женщина всегда хочет быть слабой , вот и в постели она воплощает свои мечты
Остальные ответы
Стас Оракул (58117) 2 месяца назад
сексуальные много не разговаривают...
Victoria Гуру (4384) 2 месяца назад
Это всё продолжение одного и того же, не думайте что эти характеры различаются, напротив, это части целого.
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (402242) 2 месяца назад
и в отношения, и в кровать к людям залезли... акуенный калЛИктиф...
Un Du Factorum [па։ ½] Мудрец (13477) 2 месяца назад
ЯБНЕВДУЛ!
ROMANTIQUEИскусственный Интеллект (169135) 2 месяца назад
лурье стучит на все мои ответы
Un Du Factorum [па։ ½] Мудрец (13477) ROMANTIQUE, забей на него
ЁжикPRO Мудрец (10360) 2 месяца назад
Я думаю у Вас очень сплоченный коллектив) если доверяете то скажите так чтоб они вам завидовали)
дИтя мИра;-)Оракул (74680) 2 месяца назад
Это не коллектив а пати извращенцев
ЁжикPRO Мудрец (10360) дИтя мИра;-), да не важно.. Девочки с девочками могут все спокойно обсуждать)
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (232497) 2 месяца назад
Естественно)))глядя в мои голубые глазки никто даже догадаться не может)))))что я в постели вытворяю)))
почему ты не мояУченик (134) 2 месяца назад
да тебя никто не трахает ...
йа такие вещи вижу.....
че ты там вытворяешь та...)))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (259563) 2 месяца назад
характеры и темпераменты не совпадают ни в чем
ROMANTIQUEИскусственный Интеллект (169135) 2 месяца назад
счтарыйстукачимпотент
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (259563) ROMANTIQUE, старая жирная и не красивая это ты +воровка будешь ко мне лезть посажу усекла
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (121243) 2 месяца назад
Чеб больше баба надоминировала днем тем жоще будет ее трах ночью
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (107717) 2 месяца назад
Так всегда: нежные в жизни—садо в сексе и наоборот: грубые и неотёсанные—нежны в постеле, как котята) Закон компенсации)
Гор Искусственный Интеллект (145775) 2 месяца назад
Стереотипы рулят,потому так и выдумывают.И ошибаются всегда.
Пара судебных исков научила мейл не удалять сразу оплаченные деньгами вопросы.
Владимир Просветленный (40550) 2 месяца назад
Ну кто же будет отвечать на серьёзные вопросы в выходной день?))
Светлана ) Ученик (13) 2 месяца назад
Разные, в жизни одна, в сексе совсем другая
vasilchenko mihail Профи (865) 2 месяца назад
как ты выглядишь на публике и в домашней обстановке вещи разные. а если ты палачь? дома тоже всех казнить, или крыса офисная тихоня а дома деспот тероризирующий домочадцев, у Чикатило тоже все характеристики только положительные
Безликий Искусственный Интеллект (113638) 2 месяца назад
я уже в этой жизни ни чему не удивляюсь
БУХАЛЫЧ Просветленный (28849) 2 месяца назад
У тебя правая колонка красивая.
Хотя,и левая ничто)))
Саскучелсо))
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (168288) 2 месяца назад
Не знаю... Я что в жизни будто мешком с картошкой по башке стукнутая, что в сексе. Как там у других — не в курсе.
Юрич Оракул (59523) 2 месяца назад
В твоём вопросе сквозит каким то драматизмом, а на самом деле всё гораздо проще: какая к чёрту разница кто доминирует, если обоим хорошо? Надо позволять партнёру всё и уметь получать от этого максимум удовольствия и доставлять его партнёру в свою очередь. Тогда все вопросы отпадут сами собой.
дИтя мИра;-)Оракул (74680) 2 месяца назад
Драма в том , что мне кажется , что мужчине моему от этого как-то не уютно — ведь на самом деле он мачо в постели - а с виду думают иначе… поэтому иногда мне хочется им закричать в лицо - он доминант в сексе а не я
ЮричОракул (59523) 2 месяца назад
А не проще ли будет послать их всех "науха"? Лично я делаю так, очень хорошо помогает.
Юрич, Поддерживая многократно!!!
Костя ШаталовУченик (137) 2 месяца назад
eбалo зaвaли чуpка