Balram
Искусственный Интеллект
(192526)
1 год назад
ЭТО ТОЛЬКО У СЕКТАНТОВ ТАК......А СВЯТЫХ И ЧИСТЫХ ПРЕДАННЫХ...БОГ ПРИЧИНА ВСЕХ ПРИЧИН И ПРИЧИНА ВСЕГО СУЩЕГО....«Познаете истину, и истина сделает вас свободными» ОТ ДВОЙСТВЕННОСТИ ЭТОГО МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА.
Бхаг.гита 7.7:
О завоеватель богатств, нет истины выше Меня. Все сущее покоится на Мне, подобно жемчужинам, нанизанным на нить.
А ПОСКОЛЬКУ СЕКТАНТЫ НЕ СЛЕДУЮТ УЧЕНИЮ ИИСУСА ХРИСТА ...."Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, молитесь за оскорбляющих вас и т. д", а так же "Не судите, да не судимы будете".....А ПРОСТО СДЕЛАЛИ ИЗ НЕГО СВОЕГО КУМИРА...ТО И НЕ МОГУТ ПОСТИЧЬ АБСОЛЮТНУЮ ИСТИНУ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДВОЙСТВЕННОСТИ!...
Дед Щукарь
Мудрец
(16110)
1 год назад
Я думаю, что нет никакой борьбы. Вернее она есть только в человеке на стадии выбора своих действий. А так Добро и Зло взаимосвязаны и переплетены, даже проросли друг в друга. Отличие их только в том, что Добро имеет корни, а Зло - лиана, это так, образно. Вообще эти понятия существуют только в человеке. Мы же не считаем Злом извержение вулкана, цунами, смерчи, молнию, метеориты и пр.
Aleks
Искусственный Интеллект
(341600)
1 год назад
Песня без слов, ночь без сна,
Все в свое время - зима и весна,
Каждой звезде - свой неба кусок,
Каждому морю - дождя глоток.
Каждому яблоку - место упасть,
Каждому вору - возможность украсть,
Каждой собаке - палку и кость,
И каждому волку - зубы и злость.
Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, -
Весь мир идет на меня войной.
Если есть стадо - есть пастух,
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
Хочешь ли ты изменить этот мир,
Сможешь ли ты принять как есть,
Встать и выйти из ряда вон,
Сесть на электрический стул или трон?
Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, -
Весь мир идет на меня войной
Владислав Вахромеев
Ученик
(153)
1 год назад
В религии Зороастра такие два существа – Ормузд (благой) и Ариман (злой). Принцип дуализма сохранился также в древней системе сирохалдейского гностицизма (I–II веке по Р. X.) и в манихействе (по имени основателя этой секты Мани – III в.). Основатель этой секты даже полагал за владыкой тьмы – сатаной стремление уничтожить свет и т. о. весь мир обратить в свое царство. Слабая сторона религиозного д. состоит в разграничении понятий «добро» и «зло» и в признании двух разных и несходных путей их направления. Между тем, если под понятиями «добро» и «зло» подразумевать те результаты, которые получаются, то часто зло может оказаться добром, т. е. дать благие результаты. Если разорение и нищета научат жестокого человека сердечности, то это благо. Точно также благом могут оказаться для человека горе и страдания. Следовательно, ошибка дуализма не только в том, что он строго разделяет эти два понятия, но и в том, что он придает субъективной оценке человеком этих понятий значение абсолютной непогрешимости. Дуализм противоречит христианскому представлению о Творце и Промыслителе мира («У нас един Бог Отец»)