Верю в лучшее...
Мыслитель
(5194)
1 год назад
Они конечно слышали свидетельство очевидцев о том, что Иисус совершает много чудес, но не радовались тому, что Бог через него делает. Так как больше всего они беспокоились о своем положении и власти.
Вольф Мессинг
Мыслитель
(8559)
1 год назад
что значит ХОТЕЛИ?
....фарисеи и предали Иисуса Христа на смерть, заплатив Иуде из Крьята 30-ть сиклеЙ!
...а за сколько ты готов предать Россию?
Ланочка БеланочкаЗнаток (316)
1 год назад
Дух Иуды, сказано, не трогать, Он был любящим учеником, и никого не предал!
Также
СВЕТЛУЮ ПАРУ ОБОЛГАЛИ, ИИСУСА И МАГДАЛИНУ, КОТОРЫЕ НА ЗЕМЛЕ, СНОВА, В НОВЫХ ТЕЛАХ!
Evgeniy Pelevin
Оракул
(51186)
1 год назад
С чего ты взял, что за Лазаря?
Иисус втоптал их в грязь. Всё это сказано в Евангелиях.
Иисус был послан к детям дома Израиля. А для чего? Чтобы спасти их.
Вот только они его не приняли и спасаться не захотели. А зачем? Они же и так богоизбранный народ :)))
Вот только Бог избирал не весь народ, а Авраама.
" ибо Я избрал его (Авраама) для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд... " Быт. 18 ; 19.
И что научил их Авраам, творят они праведный суд?
Да нет, как раз наоборот. Именно про это и говорил им Иисус - "..если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы (то есть жили по заповедям Божьим), ..Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего..."
О как! За одно это его надо было убить.
А он об этом им сказал. Как всегда притчей. Читаем притчу о злых виноградарях. Она в трёх Евангелиях - Мф. 21:33-41, Мк. 12:1-9, Лк. 20:9-16. Послал отец к ним сына своего единородного, а они его убили. Рассказав притчу Иисус спросил их - когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? Ему ответили - предаст злой смерти злодеев сих.
Так они свою судьбу и решили.
А он им ещё не раз говорил, например - "Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов" Мтф 8 ; 11-12..
И - ".. будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.." Мф.20:16.
Оба-на. Мало того, что не богоизбранные, они ещё и последние кто в Рай попадёт.
А в догонку.. в царстве божьем - "..нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос"
Ни хрена себе! Они себе концы обрезали, а оказывается, что всё это туфта.
За такое не просто убить надо, а на мучительную смерть... поэтому они и кричали Пилату - "Распни его", не убить, а именно распять, чтобы умирал медленно, мучаясь.
Aleks
Искусственный Интеллект
(341855)
1 год назад
Лазарь умер через два дня после того, как весть о его болезни пришла в Перею. “Лазарь, друг наш, уснул, но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер; и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему” (Ин. 11, 11–15). Это относительно небольшое расстояние (7 км от Иордана до Иерихона, а от него 15 км до Вифании) Иисус с апостолами прошел за четыре дня. Евангелист Иоанн Богослов, повествующий о чуде воскрешения, не рассказывает о переходе от Переи до родного селения Лазаря. Из синоитических Евангелий видно, что Спаситель некоторое время провел в Иерихоне. Здесь Он совершил два чуда, имевшие символическое и назидательное значения: исцелил Закхея, старшего над иерихонскими мытарями (Лк. 19, 1–10), и слепорожденного (Лк. 18, 35–43; Мк. 10, 46–52; Мф. 20, 29–34). В первом случае чудо заключалось в исцелении от душевой слепоты. Погрязший в грехах Закхей познал Бога. Он принял Господа с радостью, покаялся, высказал готовность не только вернуть присвоенное, но и возместить обиженным в четырехкратном размере. “Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама” (Лк. 19, 9). Какой контраст слепому упорству книжников и фарисеев, на суд которых Спаситель мира добровольно Себя отдавал! Исцеление слепца совершилось благодаря покаянию: “Иисус, Сыне Давидов! помилуй меня” (Лк. 18, 38) и его настойчивой молитве: “Шедшие впереди заставляли его молчать, но он еще громче кричал: Сын Давидов! помилуй меня” (Лк. 18, 39). Здесь также назидание: опасна не слепота тела, а души. Чтобы исцелиться, надо желать этого. Духовно слепой не осознает своей слепоты. Исцеляет Христос. Гордость сделала фарисеев и книжников не только душевно слепыми, но и не способными к исцелению.
О воскрешении Лазаря первосвященники и книжники узнали от очевидцев (Ин. 11, 46). «Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. С этого дня положили убить Его» (Ин. 11, 47, 49–50, 53). Намерение убить было и раньше, но только с этого времени сыны тьмы сорганизовались и действовали расчетливо и планомерно. Евангелисты не пишут о том, как хотели убить Иисуса, каким способом. По-видимому, в первые дни члены совета еще не решили, как добиться поставленной цели. О суде не упоминается. Можно с уверенностью думать, что мысль предать Иисуса суду появилась после того, как Иуда-предатель предложил первосвященнику и старейшинам свои услуги. В пользу этого мнения говорит факт полной неподготовленности иудейских вождей к заседанию. По закону Моисея суд не может проходить без свидетелей: “Недостаточно одного свидетеля: против кого-либо в какой-нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит, при словах двух свидетелей или при словах трех свидетелей, состоится (всякое) дело” (Вт. 19, 15). В ту ночь на суде над Иисусом Христом свидетелей не оказалось. Были лишь лжесвидетели, показания которых даже для членов синедриона, желающих погубить Узника, не были признаны достаточными. Этих клеветников, по-видимому, нашли поспешно. Если бы к суду иудейские вожди готовились, то опросили бы их заранее, и тогда их непригодность не обнаружилась бы во время заседания.
ИИ
Оракул
(55165)
1 год назад
Богатый и влиятельный род Анны происходил из племени Левия. Одним из главных источников дохода его семьи служила продажа жертвенных животных на территории храма. Неудивительно, что Анна и другие хотели убить Иисуса, ведь он дважды очистил храм, который они превратили «в пристанище разбойников» (Ин 2:13—16; Мф 21:12, 13; Мк 11:15—17; Лк 19:45, 46). Еще одной причиной, почему Анна ненавидел Иисуса, было, скорее всего, то, что Иисус учил о воскресении мертвых и воскресил Лазаря, что послужило доказательством его учения. Дело в том, что, если Анна действительно был саддукеем, он не верил в воскресение. Анна ненавидел также апостолов, поскольку и они проповедовали и учили о воскресении (Де 23:8; ср. Де 5:17).
Виталий Карпенко
Просветленный
(38971)
1 год назад
Потому что считали его магом ,колдуном и лжепророком, ведь в Библии сказано ,что такие как Иисус от Сатаны ,призывают Бога для чудес, а ведь сказано не искушай Бога . Они делали своё дело , ведь Бог сказал ,что Он не изменен , а Иисус всё изменил . Я бы тоже его старался пусть не убить ,но както казнить за богохульство.