О чём писал апостол Павел? Что он здесь имел ввиду? Оправдывал ли таким образом он совершаемые им грехи?
«Ибо не понимаю, что́ делаю; потому что не то делаю, что́ хочу, а что́ ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр. 17 А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть, в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу»
На то похоже. Виноват не он, это грех виноват.) Так любого можно оправдать.
Павел обьясняет природу греха и прославляет Бога за дарованное ИМ избавление,читайте внимательно.
"Оправдание греха" не бывает,это нонсенс.
Не оправдывается, а сокрушается. Но уже в начале 8-й главе он пишет : « А те, кто подчиняется духу, сосредоточены на духовном. Тех, кто сосредоточены на грешных желаниях ждёт смерть, а тех кто сосредоточен на духовных, ждёт жизнь и мир» Письмо Римлянам гл 8 ст 5,6
говорил о своём несовершенстве, ничего не оправдывая
Надо было до конца читать
РИМЛЯНАМ 7
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.