
Могут ли быть счастливы мужчины и женщины друг без друга?

Та, которой нет Мудрец (18228), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
пилот во времени Искусственный Интеллект (114165) 2 месяца назад
В чем человек находит счастье-от того он и счастлив.Отношения лишь один из вариантов
Остальные ответы
БЕРКУТ Мудрец (13264) 2 месяца назад
Я считаю что у каждого человека должна быть своя жизнь, а могут ли друг без друга это даже заводит
Алекс Лидер Оракул (98717) 2 месяца назад
И мужчины, и женщины говорят, что да
Рина Искусственный Интеллект (120344) 2 месяца назад
Счастье у каждого свое) и оно абсолютно не должно заключаться в контакте с противоположным полом)
Заварите мне чайку Просветленный (38161) 2 месяца назад
в библии - что написано..
«И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает».
так что изначально мужчина создан найти свою половинку и жить с ней и развиваться совместно..
пилот во времениИскусственный Интеллект (114165) 2 месяца назад
Это архаичная демографическая программа))-плодитесь
~*Schatz*~ Искусственный Интеллект (107257) 2 месяца назад
В наше время могут...ЖЖ и ММ ))
КарбафосОракул (87913) 2 месяца назад
:((((
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (121055) 2 месяца назад
это еденичные случаи а остольным ж падавай и с ж потолще
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (231461) 2 месяца назад
Могут))))после мозгоклюев ваще веришь в это))
Кира Эсторская Оракул (53454) 2 месяца назад
Если с планеты завтра исчезнут все мужчины, не знаю, как жить.. Все померкло. Может не быть отношений в данный момент t, но пусть они будут вокруг. )
Карбафос Оракул (87913) 2 месяца назад
Счастливы - возможно, ибо понятие счастья у каждого своё. А вот гармоничной жизни, живя в одно рыло, не получится. Такая жизнь - просто существование, противоестественное Природе.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (257551) 2 месяца назад
нет не могут одиночество сводит с ума как бы не хорохорились тетки и дядьки.я видел много случаев таких и ни кто в обратном меня не убедит
Suckub Искусственный Интеллект (101694) 2 месяца назад
Женщины - запросто.!, а вот мужчины - не все.., ой, не все..!!