Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте куда деть ненужную гитару в интерьере?

ЛК удален Мыслитель (6717), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Саша Ш. Искусственный Интеллект (252393) 4 месяца назад
Сделайте доброе дело, отдайте ненужный инструмент тому, кто о нём мечтает - https://otvet.mail.ru/question/230673191
А так, мы ничего не знаем ни о вашем «интерьере», ни денег, которые готовы потратить на «дизайн», а если «денег нет», то каковы ваши способности рукодельника - много чего можно придумать, от концепции «Гнездо глухаря» (место сбора бардов/стихи под гитару), до простого настенного ночника…
Остальные ответы
Зовите меня просто Сэр Мудрец (19944) 4 месяца назад
в печь
для растопки
ЛК удаленМыслитель (6717) 4 месяца назад
вы артист, неужели такое можете говорить?
Ирина Барон Искусственный Интеллект (128784) 4 месяца назад
Кровать,с подъёмным механизмом. На гардероб, в чехле, или в большом пакете. На стену повесить. Главное, не в сырое помещение, а то погибнет...