
Правда ведь, любимая попа прекрасна всегда?

Пользователь удален Мыслитель (8572), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 12 лет назад
безусловно, поэтому и любимая!!!
Остальные ответы
Шалтай Болтай Гуру (4363) 12 лет назад
Конечно...)))))))) )
АриецМудрец (19627) 12 лет назад
ну ты и тормоз
Шалтай Болтай Гуру (4363) Ага, а ты ариец... Чистокровный...,после татар...)))))))))))))
on_moonУченик (100) 12 лет назад
??? весна пришла, пора вить гнёзда в дуплах
ЕвгенийМастер (1770) 12 лет назад
Это твоя чт оли жопа??)))
Шалтай Болтай Гуру (4363) Ты на аватарке п.зду видишь? Нет, Ну так и у меня её нет... ))))))))))) Просто прикольная жопа, волосатая и раздолбленная , бр-р-р-р, фу--у-у-у-у-...))))))))))))))
Евгений Мастер (1770) 12 лет назад
Конечно. Все свое, любимое прекрасно.