
А я вот взял и поехал опять на рыбалку))))..

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254648), закрыт 12 лет назад
чтоб удрать от водки-лучше на природу это-дорога как ехать.... а это-уже приехали))) нравится?))
Лучший ответ
рыбачка Мудрец (10612) 12 лет назад
Да у вас уже лето практически! :)) Это вы правильно придумали удрать от водки на рыбалку! Только в таких чепыжах от наливающих и прятаться!

Клёва нет, сижу в тоске,
Рыба плещется в реке!
Но зато удрал от водки,
Жаль, с собою вот селёдки,
На рыбалку я не взял,
Тут я явно сплоховал.

Показал бы вам улов
Из селёдочных хвостов!
:))
Остальные ответы
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115693) 12 лет назад
а хде рыба?!
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254648) 12 лет назад
дык токо приехал тогда,а рыба была,полведра карасей надергал))
AnakinSkyWolker Профи (607) 12 лет назад
я тож рыбу ловить люблю и на рыбалке иногда бываю )))) фото супер - молодец
Шамиль Алмакаев Мастер (1215) 12 лет назад
Влад, ну ты молодца, я тоже в 4.00,рву на рыбалку, только со льда на судака, удачи тебе браток!!!)))
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254648) 12 лет назад
спасибо!и тебе удачи,дружище))
Шамиль Алмакаев Мастер (1215) Взаимно Влад!
Гаечка Искусственный Интеллект (349778) 12 лет назад
умничка!
Я уже сковородку приготовила! Приноси!))) )
У вас уже зазеленело))))))))))))))))))) Тепло?
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254648) 12 лет назад
в основном уже зелень больше и все цветет вовсю уже с месяц))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349778) к нам в этом году привезли очень мало мимозы.... Хоть бы на фото показал мимозу)))))))
Алена Просветленный (29694) 12 лет назад
Рыбалка удалась?
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254648) 12 лет назад
да,полведра карасей натаскал под вечер))
Алена Просветленный (29694) Уху варили?
Странная женщина Высший разум (243305) 12 лет назад
Влад, опять душу травишь?. . Интересный мужчина, природа и тишина.. . Хотела бы я оказаться рядом...
Борис Мельников Просветленный (29940) 12 лет назад
А у нас снег и -12 холода (у вас бы сказали мороза) . Хочу весны!
Источник: Опыт, сын ошибок...
***Raya N*** Мыслитель (6938) 12 лет назад
нравится, а я во-от на том островке, который вдалеке рыбачу часто!