Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

слышали песню Трофима "Пожалей мня, пожалей"? ничего или никого не напоминает?)

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470072), закрыт 12 лет назад
я ее в Мир загрузила... послушайте http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=e143e9a2bcb51c3e90ee6a91c6e60a98&uid=36583591
а я спать)) ) отзывы почитаю утром)))))))))))) ) всем споки)))
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) 12 лет назад
Ты меня пожалей.... после твоей пи*дюлины...))))))))))))))))) )

Споки)))
Остальные ответы
===мИрочка=== Просветленный (41650) 12 лет назад
не идти то лень.... а ну напой мне??))))))))))))
Неповторимая Врединка))))))))Искусственный Интеллект (470072) 12 лет назад
пожалеееей меня, пожалеееей)))))))))))))))
===мИрочка=== Просветленный (41650) таааааак песню не поняла, но тя жалко стало)))))))))гы
дашенька......... Оракул (53927) 12 лет назад
Сладеньких тебе Дорогая)))) ) Серединочку.... отдаю.... знаю что в хорошие руки))))))))
Неповторимая Врединка))))))))Искусственный Интеллект (470072) 12 лет назад
руки мне на серединочке не понадобятся))) у меня есть губы)))))))))))))))))))))))))))ржуууууууууууууууууууууу
дашенька......... Оракул (53927) а мне главное его губы....кому чего....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))РжУуууууууууууууууууууууу)))))))))))))))))))))))))))))))
Дьявол АМастер (2360) 12 лет назад
Почему серединочку?
дашенька......... Оракул (53927) Иди СпАтЬ!!!!
Гелена Адольфовна Высший разум (1120447) 12 лет назад
Да сто лет уж как слашала)))))) нет не напоминает..)))))))))))