ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПНЕ Я УЖЕ УМИРАЮ
Учитель попросил Ваню приготовить 10.0 %
10.0
%
раствор CaCl2
CaCl
2
. Школьник не нашёл в лаборатории соединений кальция, но увидел бутыли с дистиллированной водой и соляной кислотой ωHCl=20.0 %
ω
HCl
=
20.0
%
c ρкислоты=1.10
ρ
к
и
с
л
о
т
ы
=
1.10
г/мл.
Ваня взял кусочек мела, лежащего возле доски, и взвесил его. Масса составила 20
20
г. Для приготовления раствора ученик разделил мел на две равные части. Первую порцию Ваня растворил в избытке соляной кислоты в специальном приборе, позволяющем измерять объём выделяющегося газа. В результате реакции в приборе выделился газ без цвета и запаха, образовался бесцветный раствор CaCl2
CaCl
2
в соляной кислоте и остался нерастворимый осадок. Объём газа составил 1.0752
1.0752
л при нормальных условиях (н.у.). Опыт позволил Ване сделать вывод о том, что школьный мел состоит из двух веществ: вещества А, нерастворимого в соляной кислоте, и растворимого в ней вещества Б.
Запишите формулу вещества Б, растворившегося в кислоте. Пользуйтесь английской раскладкой клавиатуры.киньте ответ в тг @meowwmeowii
пне не умрет а станет дворником
Я вчера часа два выкорчёвывал пень от засохшей ивы. Чуть не умер. Столько много корней...