Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обеспокоенность тем, что о тебе подумают, - наследие советского воспитания / мышления? Это в наст. время больше плохо ?

Алексей П Знаток (355), закрыт 1 месяц назад
Правда ли, что некоторых порядочных и воспитанных людей это доводило до самоубийства? Какие лично вы знаете случаи?
Лучший ответ
Геннадий Киселёв Профи (887) 2 месяца назад
В каком то смысле да. Пошло это не из совка, а раньше, но усиленно вдалбливалось в умы людей входило в часть гос. пропаганды. Условно говоря страна официально составила список что тебе делать, как вести себя и как жить, в противном случае полагались штрафные санкции от легкого поучения до разрушения жизни и разрыва взаимоотношений с большинством людей. Такая тактика неправильна, губительна и контрпродуктивна, сеет и культивирует в людях разные фобии, странные мысли и стереотипы о людях. Делит мир на черное и белое что в корне неверно. Все люди уникальны, независимы и многогранны, в каждом скрыта и своя тайная сущность, у каждого есть своя личная жизнь в которую никто не имеет право совать нос и тем более диктовать как жить. Люди-не роботы в которых можно запрограммировать все так как тебе удобно. Так что следует уважать друг друга и ценить их такими какими они есть. А если не получается то как минимум не лезть с советами и нотациями. Разве что к детям, да и то в целях обучения, воспитания и без перегибов.
Остальные ответы
Равнов Владимир Искусственный Интеллект (155906) 2 месяца назад
чеченского
Max DrkgУченик (2) 2 месяца назад
А что чеченцы?
Равнов Владимир Искусственный Интеллект (155906) Max Drkg, очень дорожат .. что о них плохо могут подумать сородичи
Cynical Thoughts Искусственный Интеллект (102725) 2 месяца назад
Нет не наследие. Это общечеловеческие отношения во всем мире и свои личные психологические проблемы личности
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (338982) 2 месяца назад
Я горжусь СОВЕТСКИМ ВОСПИТАНИЕМ.
Алексей ПЗнаток (355) 1 месяц назад
Ответ, Николай, конечно, хороший, но не по теме. Тут речь не о Советском воспитании, а об общественных стереотипах (которые наверняка были схожими же и в Российской Империи, и в Киевской Руси, и в Рассении…).
Конрад Карлович Просветленный (44538) 2 месяца назад
что хорошего если ведешь себя как скот и мнение людей не волнует
Геннадий КиселёвПрофи (887) 2 месяца назад
Не обязательно вести себя как скот чтобы мнение других тебя не волновало. Не бросайтесь из крайности в крайность-мир не делится на чертиков и ангелочков. Скорее делится на сильных и независимых и маменькиных сынков, точнее даже соседкиных, рабов начальства и коллектива, рабов, общества, правительства и так далее.
Алексей П Знаток (355) Геннадий Киселёв, прекрасный ответ, Геннадий!
Алексей ПЗнаток (355) 2 месяца назад
А почему сразу "как скот"?! Если немного нестандартно, то сразу "как скот"?!!
Кому автор мешает, стоя аккуратно, держась за поручень, уткнувшись в свой телефон?!
Конрад Карлович Просветленный (44538) Алексей П, вас это чем то задело?) ну вот ссыт мужик на улице плюет в открытую на тебя и на твое мнение..это как бы крайность но додумай уж сам если есть чем)
Алексей ПЗнаток (355) 1 месяц назад
Так речь вряд ли о крайностях!
Естественно, нужно иметь определенный уровень. Да и вообще, чем выше человек, тем меньше ему нужны законы (он и без них добрый).
Бабуля Травокур Ученик (179) 2 месяца назад
До сих пор есть люди, которые боятся чужого мнения. Это от людей скорее зависит.
Алексей ПЗнаток (355) 2 месяца назад
Так если оно действует! Что ж не бояться?! Так-то, конечно, - плевать на чужое мнение!!
валера симаков Просветленный (21044) 2 месяца назад
Советское воспитание кончилось 30 лет назад, какое-то чужое мнение это что, нет не слыхал
Злой Высший разум (11085424) 2 месяца назад
Это в значительной степени комплекс
С которым непременно нужно бороться и побеждать
Алексей ПЗнаток (355) 1 месяц назад
Красиво! ;-))
Ольга Слуцкая Гуру (3823) 2 месяца назад
да нет такой обеспокоенности, нет у нас пока социального рейтинга как в Китае, когда будет, тогда все возможно.
~?$hineПрянег?~ Star Мыслитель (8298) 2 месяца назад
Так веди себя прилично и думать не надо будет.
В Японии, например, еще хуже. Помнится, один чувак из России был женат на японке, жили в Японии. Другой чувак из России, тоже блогер, сказал гадость про его жену в Ютубе. Когда жена-японка узнала, то попала в больницу с нервным срывом, а потом разошлась с русским мужем, т.к. в Японии это считается жутким зашкваром, если о тебе судачат чужие люди, да еще на Ютубе ).
имя фамилия Просветленный (48837) 2 месяца назад
Ананкастное расстройство личности. Всё должно быть взвешено до деталей, чтобы о тебе никто ничего не подумал. Проще - одна из форм перфекционизма.
Хорошее качество для карьеры, плохое для личной жизни. Такие быстро добиваются высот, но так же быстро сходят с ума.
Яркий пример - фильм "Ход королевы".
Ирина Панова Мыслитель (8745) 2 месяца назад
сюжеты по тв показывали.
насколько они достоверны не известно.
о том что на Кавказе принято уважать решение старших - правда.
давать свою оценку многовековым устоям - считаю глупостью.
либо вы принимаете подобный образ жизни и мышления,либо нет.

а что касается кавказских легенд - их много,как и мифов древней Греции.))
Ирина Просветленный (41275) 2 месяца назад
Это зависит от воспитания в семье.
Лиля L Мастер (1011) 2 месяца назад
одна из форм перфекционизма....Ploho,,,
mescalero Мудрец (10043) 2 месяца назад
По порядку на все четыре вопроса. 1. Нет 2.В наст. время меньше хорошо 3.Неправда
4. Не знаю
Виктор Новицкий Искусственный Интеллект (195053) 2 месяца назад
Важно, что подумает о нас боженька. Ему надо верить, его бояться, его просить.
ю Оракул (73360) 2 месяца назад
не знаю... кому то наверно важно, чтобы то, как он транслирует себя совпадало с тем, как он хочет чтоб его воспринимали?
Рики Нуб Мудрец (11522) 2 месяца назад
Нет, наследие советского воспитания это покорность, а то что человек задумываеться о решениях, которые, как ему кажется, повлияют на других или сложат о нём мнение отличное от его мировосприятия, больше похоже либо на психологическое, либо является, частью его характера.