Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Течёт сальник, ваз 2107

Менял подшипники полуосей,сальники в итоге с левой стороны сальник потек. Думал брак, заменил сальник снова, и та же песня, опять сырит. В чем может быть проблема?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

раковина в посадочном гнезде
либо направление вращения не соблюдено

Аватар пользователя
Мудрец

сапун чистый?

Аватар пользователя
Мудрец

Причины только две.
- забоина на посадочном месте сальника (на балке)
- износ на шейке полуоси (место, где трётся сальник)
Решаются проблемы очень просто. В первом случае, перед запрессовкой нового сальника смазать посадочное место на балке герметиком. Во втором случае - обточить сальник - сделать его на мм. тоньше. При запрессовке он сядет глубже, и будет работать не по выработанному, а по нетронутому месту шейки полуоси.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.

PS 1. Сальник протёр в полуоси кольцевую "яму", ты поставил новый сальник в ту же яму.
2. Не поставил резиновое кольцо на внешнюю обойму подшипника полуоси.

Оказывается сменить сальник это не 2 пальца об асфальт.

Аватар пользователя
Мастер

Если есть биения или забоина (царапина) в районе сальника - он и будет бежать.