Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по поводу язычества

zzz zzzz Ученик (97), закрыт 12 лет назад
я родился и был крещен. крест не ношу. вся моя семья верит в Христа, но мне эта религия не нравится, и я хотел бы стать язычником, верить в то, во что верили наши предки, в Рода, в Перуна... .
Подскажите какую литературу почитать, может общества какие есть языческие?
нужно ли проводить какие то обряды и т д?
Лучший ответ
******* Искусственный Интеллект (245333) 12 лет назад
Я бы не советовал играть в язычество! Всё это бесовство и пагубно для души!
Остальные ответы
Aleksandr Epifantsev Просветленный (23535) 12 лет назад
Почитай внимательно Библию, может передумаешь ...
Игорь Гладун Мыслитель (6577) 12 лет назад
Познав сладкого, к горькому возвращаться не хочется.
Источник: Старцы.
Эрик Картман Гуру (2933) 12 лет назад
Почитай только истинных богов древней Руси
Купи последнее издание Мира Славянских богов, там есть список
Только последнее издание! Список обновляется.
Если нечего сказать, крикни «Гой» !
Если дома есть библия — сожги ее! Если нет, то купи и сожги!
Купи еще одну и тоже сожги! И еще! Но не чаще 2х раз в месяц.
Возьми себе понтовое, звучное и главное злобное славянское имя.
Самое классное — Ратибор, хотя Мстислав тоже сгодится.
Классное имя Изяслав. Когда надо — Изя, когда надо — Слава
Тебе обязательно нужен молот Тора.
Языческие амулеты, включая молоты и руны отличного китайского производства продаются в магазинах феншуй.
Гой!
Когда ты смотришь на колокольню ты должен видеть Агромный Необрезанный Хуй (далее АНХ)
Слава Русскому Херу!
Три великих волхва посетивших младенца Коляду: Сперанский, Дионисий и Добровольский.
Возьми почитать «Велесову книгу» .
Если ничего не понял, не перечитывай! И книжку тоже не отдавай.
Просто сделай вид, что обрел мудрость веков.
Напиши свою Велесову книгу. Это не сложно, дух волхва IX века легко тебе надиктует.
Если дух не диктует, больше никогда не бери травку у этого дилера.
Только твоя Велесова книга истинная, все остальные — ересь!
Слушай только блек метал, потому что в нем живет дух арийской борьбы.
Ругайся с мамой, если она просит тебя надеть крестик на контрольную по математике.
А крестик все-таки возьми, потому что Иисус — царь славян который распял себя на Иггдрасиле. [6]
Не спрашивай что такое Иггдрасиль, этого никто не знает, а если спросишь все решат что ты лох.
Метал — нигеровская музыка.
Купи себе кольчугу.
Носи ее дома. Когда никого нет.
Фошызм — это Крута!
Изучай Руны.
Ну конечно, не стоит запоминать все эти закорючки, достаточно Совуло, Альгиз и Одал.
Славянская докирилическая письменность называлась Руницей.
На ней было написано вообще всё!
Попроси родителей купить тебе кРАкодила.
Это священное славянское животное которое дважды ходило к РА!
Собери свою языческую общину, достаточно двух человек.
Назначь себя волхвом, и вообще назначьте друг друга волхвами.
Поздравляю, теперь ты волхв!
Устрой дома красный кут.
Ну, это как красный угол с иконами, только там должен стоять Священный Родовой Хуй (в крайнем случае сойдет и АНХ) .
Надо издать общинную книжку по язычеству.
Книжка должна стоить не дешевле 300 рублей.
От количества страниц это не зависит.
Текст не должен занимать более 1/4 страницы, поля сантиметров по пять, и церковнославянский шрифт со случайными рунами в середине слова.
Нужны картинки! На картинке должен быть мужик с топором. Ну или баба, тоже с топором. Ну и руны конечно.
Руны знаешь? Правильно: Совуло, Альгиз и Одал! На каждой странице.
Еще нужны свастики, много свастик, очень много свастик!
Если еще осталось место нужна картина со Священным Родовым Хуем.
Если нужно упомянуть факт, придумай его сам, ты в конце концов носитель мистических знаний тысячелетий или нет?
Гой!
сРАть — значило быть вместе с богом РА. Это слово как и многие другие было опошлено жидохристианами.
Просвещай толкинистоф, неси им слово божье!
Проведи общинный праздник, пригласи всех, пообещай эротические игрища — не прогадаешь.
Настоящий язычник не пьет коктейли в банках, только Пиво.
Потому что пиво — это священный языческий славянский напиток! Ну и еще спирт конечно…
Научись совмещать в одном тосте славу богам и арийским легионам СС, иначе нечего тебе делать на родноверческой пьянке.
Погибшие со стаканом в руке язычники после смерти попадают в Бухаллу.
Оптимально было бы жить в лесу…
Круглолет Числобога спас Гитлера из Берлина и отвез в Антарктиду.
Купи славянскую рубаху, похожую на расшитую ночнушку за деньги на которые можно было одеться целиком.
Носи ее с кольчугой, когда тебя никто не видит.
Бери топор, иди в лес, делай вид что ты тролль.
Бегая с топором по лесу будь осторожен, иногда в одном лесу сталкиваются эльфы, орки и викинги с древними русичами, в одинаковых кожаных нагр
Артур Менвель Мастер (1269) 12 лет назад
слишком сложно быть язычником
Мария из Магдалы Гуру (3278) 12 лет назад
ой смялась над предыдущим постом))) )
милый ззззз, нужно провестив сего один обряд - засовывая отсутвующих мозгов в голову. Он необходим для того, чтобы найти правильное понимание мира без скатывания в райности.
Капитан Америка! Мыслитель (6337) 12 лет назад
Если вам не нравится христианство, то почему бы не познакомиться с философией? И если говорить о предках, то 25-30 поколений ваших предков были были христианами.
Рырка Иванов Просветленный (30328) 12 лет назад
Да зачем такие сложности? Дурное дело нехитрое - делай, что нравится - и быстро дойдёшь!
DeSmond Мастер (1224) 12 лет назад
по славянскому язычеству мало литературы. все сожгли когда крестили. любят уничтожать конкурентов. перестройка аналогично проходила. снести все прошло строить новое. Можно поучить руны и литературу. ознакомится с древним египтом. там тоже было несколько богов. язычество это ближе к природе. уважение природы. а так де людей. христианство это коммерческая деятельность сейчас. ее писали и проповедовали для денег. когда оно появилось то это было одно. сейчас это способ контролиовать людей. в магазине несколько вариантов библий только есть сразным текстом.
Поклоняться богам. зачем. это эгрегор. источник энергии. такой же как например партия. только тут способы поклонения другие. Я христианин. но можно и к богам других стихий обращаться. Рекомендую почитать Симорон. хорошая литература. не филосовская а практическая. и еще. не стоит доказывать что это лучше или то лучше. это ваш выбор. то что я Вам порекомендовал это мои знания и мое понимание. и не претендует на 100% истину. выбирать Вам. Разницы в религии никакой. выбирайте что вам близко.
Олег Нагорный Оракул (92780) 12 лет назад
Для реконструкции славянского язычества объективных достоверных материалов крайне недостаточно. Все попытки, современных неоязычников – спекуляции, часто грубо невежественные. На 90% они основаны на частном мнении и личных фантазиях.

См: .paganism.ru/osipova.htm

О «Велесовой книге»:. russiancity.ru/books/b48.htm
Роман Б Гуру (4491) 12 лет назад
Говорят книга "Русское язычество и шаманизм" очень хорошая, сам не читал, купил, но все руки не доходят прочесть=(
Степан Андреев Мастер (1156) 12 лет назад
Рыбаков тебе товарищ в помощь. Но там ты про обряды мало что найдешь, так как их к сожаленю многочисленных историков, не записывали. Это первое.
Второе. Твои предки не обязательно верили в Перуна и компанию. Так что для начала проследи свою родословную хотя бы до 15 колена, а уж там про веру предков можешь разговор поднимать.
Третье. Прежде чем говорить: "Мне эта религия не нравится", попробуй разобраться в этой религии.
КАК ДЕЛА Мастер (2299) 12 лет назад
Нужно систематически ВЫТЯГИВАТЬ ЯЗЫК, чтобы он, после многих лет вытягивания, стал ДЛИННЫМ-ПРЕДЛИННЫМ, хотя бы полметра. Вот и будешь ЯЗЫЧНИКОМ. Но лучше развивать другое место (угадай, какое?)