Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда отдавать договор аренды при регистрации ИП?сколько дней длится регистрация ККМ?

Наталья Сюра Ученик (137), закрыт 12 лет назад
сколько дней длится регистрация ККМ?
Лучший ответ
AIDAR FAR Мастер (1216) 12 лет назад
ИП открывается в налоговой. и все документы подаютя в налоговую. Примерно два три дня.
Остальные ответы
Надежда Хмелевская Мудрец (17350) 12 лет назад
Договор аренды на срок до 1г. регистрировать не надо
больше года регистрирует в фед. службе по регистрации сделок с недвижимость
Регистрация ККМ 5 дней