Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женский корсет - это sexy? (фото)

Андрей Гуру (3888), закрыт 12 лет назад
На ваш взгляд женский корсет - это способ подчеркнуть красоту фигуры или способ спрятать лишние кило?
Лучший ответ
Катя Мастер (2048) 12 лет назад
На мой взгляд больше подчеркнуть фигуру.. сделать её более женственной... если раньше это входило в ряд повседневных вещей.. но сейчас в виде аксессуара.. Хотя есть не которые кто носит корсет из-за лишнего веса)
Остальные ответы
Наталья Марола Мыслитель (5381) 12 лет назад
во всяком случае это сексуально. моему мальчику очень нравится. просто балдеет.
Любима и люблю Мастер (1819) 12 лет назад
Корсет безусловно придает сексуальность женщине, но подходит не каждой фигуре.
Вот я бы не отказалась от корсета :)
А сочетание корсета и чулков просто ммммммммммммммм
Руслан Казинов Гуру (4373) 12 лет назад
Очень даже ничего! И лишние кило прячет и выглядет отлично!
Эльвира Бессонова Мастер (1062) 12 лет назад
Одно другому не мешает! )) Мне очень-очень нравится!! !
А на фотках оооочень фиолетовый понравился!
какая разница? Мастер (1313) 12 лет назад
он работает и на то, и на то)
и смотрится очень и очень)
Натали¨.............. Просветленный (28381) 12 лет назад
Это подчеркивает жен. красоту в определёных ситуации .
Наталья Дьякова Профи (758) 12 лет назад
Корсет конечно же подчеркивает фигуру, придает сексуальность. Это так красиво! =)))
САША ЮДИН Мудрец (18647) 12 лет назад
НЕТ, это ужас
Ляля *Мастер (1161) 12 лет назад
Почему ужас????
Личный кабинет удален Мыслитель (9613) 12 лет назад
Корсет-делает девушку, женщину сексуальнее и привлекатльнее. есть и такие корсеты которые прячут кило!
Miss-Мороженк@ Мыслитель (5834) 12 лет назад
На данных фото он выглядит вульгарно.
Анюта Мудрец (14098) 12 лет назад
это шикарно!!! и чем вульгарней тем лучше!!
Оксана Мудрец (14412) 12 лет назад
конечно способ подчеркнуть красоту!