Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НЕТ это нормально??? Сегодня спрашивать, что я тебе вчера говорил???(+)

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 12 лет назад
ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ПОМНИШЬ, ЧТО ГОВОРИЛ?? ЗНАЧИТ Я МОГУ ТЕБЕ НАГОВОРИТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО!!!!
И ТЫ МНЕ ПОВЕРИШЬ ЧТО НАОБЕЩАЛ???
ОТКРЫВАЮ СПИСОК...)))))
Лучший ответ
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
С НОВЫМ ГОДОМ))))))))))))))))))))) ) вот как))))))))))))))))))
Остальные ответы
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
это нормально.... после бурной ночи, мать....
Источник: привет, солнышко....
ФЛЮГАНКА-ТДВшница!!! Профи (779) 12 лет назад
Так с ним.. .
и мне что нибудь еще ...
так из мелочи)))