Top.Mail.Ru
Ответы

Узнав о проблемах строительства станции метро "Адмиралтейская" в СПБ я догадался, почему количество станций меньше чем

нужно для того чтобы например весь наземный транспорт ездил полу-пустым. Обратите внимание, вот вроде очень глупый вопрос "Почему невозможно сделать количество станций метро столько-же сколько остановок наземного транспорта?" но что интересно, узнав о проблемах строительства станции метро "Адмиралтейская" в СПБ, а основная проблема заключалась лишь в построении эскалаторной линии.. Оседание грунта, домики старенькие исторические дряхлые, возможно обрушение стен, стены зданий пришлось укреплять - это ведь дикая морока! Короче говоря у меня возникла просто грандиозная идея, но осуществление этой идеи возможно лишь, скорее всего, если "строить ещё одно метро, поглубже и намного грандиознее". Сейчас поясню. Вот например, если копать тоннели для эскалаторных линий ввиду возможного оседания грунта очень проблематично, а вертикальные шахты для лифтов - как-то очень глупо, возможен ещё 1 вариант с новым типом метро. Представьте что поезда метро вообще не останавливаются, просто едут, едут и едут с утра до ночи, ночью останавливаются. Экономия электричества - не нужно тратить электричество на остановки и разгон, логично? Но ведь как-то нужно совершать посадку и высадку. В вертикальную шахту падает пересадочный вагончик, падает, падает, в вагончике состояние невесомости, потом траектория шахты очень плавно меняется (забыл сказать, пол вагончика удерживается гироскопическим вращением маховика в горизонтальном положении). Вагончик постепенно начинает ехать, угол наклона вагончика относительно силы гравитации был вначале 90°, становится меньше и меньше (или больше и больше? больше и больше вроде, ведь когда будет ехать горизонтально, угол будет 180°). Углом наклона в этом случае я назвал "степень перпендикулярности", сказав в начале что угол становится меньше и меньше, короче говоря вот вагончик уже катится на большой скорости и догоняет поезд по другим рельсам, стыкуются, происходит пересадка. А кому нужно сходить, заходят в этот вагончик, который отъедет и потом его будут поднимать тросами. В центральном компьютере вся информация о движущихся поездах, поэтому точность времени старта падения пересадочных вагончиков в шахту с точностью до мгновения. Основные поезда движутся не по рельсам а по нано-покрытию, на колёсах подобных мебельным колёсикам с поворотной основой, двух-этажные поезда, удерживаемые от падения при поворотах системой "боковые колёсики по середине высоты поезда с боковой стороны вагонов/механическая лента по всей длине тоннеля, крепящаяся к стенам тоннеля удерживающими конструкциями". Удерживающие колёсики по боковым сторонам должны быть тоже на поворотной основе, потому что при амортизации поезда происходит перемещение по вертикали, во время которого поезд может "провиснуть" боковыми колёсиками о механические боковые ленты. В таком типе метро наверно должны быть и эскалаторные станции, только их должно быть относительно мало, потому что их строительство очень дорого, да и не очень интересно в сравнении с падением пересадочных вагончиков в шахту, испытывание гироскопического перемещения угла пола в горизонтальное состояние при изменении угла наклона вагончика относительно силы гравитации. Остановок гигантское количество, потому что строить намного легче, нет особой вероятности обрушения грунта, насколько вероятная такая идея? Вот только строить такое метро я никогда не стал-бы. Для кого? Везде все кашляют открытым ртом с голосом, жить противно. Я раньше и предполагать не мог что если на большом расстоянии кто-нибудь с кем-нибудь ведут очень расслышиваемый диалог - это такая "психологическая методика" паразитизма внимания против детей. Вот в новом типе метро такие-же, громко-расслышиваемые.. Уж лучше пусть всё остаётся как есть, тем более что и создавать такое шансов нет.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Одним словом, метро давно пора делать как в Америке наземным и выводить на эстакаду, а не рыть глубже,а то вон станцию новую открыли, а оно всё потекло со всех щелей водопадом через неделю.

Аватар пользователя
Просветленный

Хочется пожелать, конечно- выздоровления. Но кривить душой и внушать ложную надежду- не буду.
Как-то так.