Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что с отношениями? Нестандартная ситуация сложного понимания.

Асхаб_Нохчийн_96 Ученик (9), закрыт 1 год назад
Встречались с девушкой 3,5 года. Я военнослужащий (прапорщик), как уехал на СВО, отношения начали портиться. До этого всё было отлично. Перед убытием подготовил её на время моего отсутствия.
Некоторое время на связь не выходил, но потом по возможности звонил и писал. Сейчас лежу в госпитале, общение до недавних пор было каждодневним. Но вдруг её будто подменили. Стала холодна со мной в общении, довольно сухая, порой быстро раздражается и начинает спрашивать "зачем ты мне пишешь".
Сейчас улетела в Питер, отдохнуть. Не знаю с кем, вроде с матерью.
Даю советы порой по доброму, что посетить, отвечает "без тебя разберусь, что мне делать".

Вообще "шикарный" тон. Что делать? И каковы причины её грубости? Отношениям я так понимаю, конец?
Дополнен 1 год назад
Мне 26 лет, ей 22 года
Лучший ответ
Terry* Оракул (65211) 1 год назад
Ищи другую, а про эту забудь. Не все могут так жить.
Остальные ответы
Ника Ученик (6) 1 год назад
Молодой человек, ВАМ ВСЕГО 26 ЛЕТ. ВЫ МОЛОДЫ И У ВАС ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ! Зачем вы зацикливаетесь на одном человеке, когда так много одиноких женщин?!
vestiprim.ru/news/ptrnews/127908-sledovatel-iz-vladivostoka-ukrala-million-rublej-u-svoego-byvshego-poka-on-byl-na-svo.html
Почитайте и забудьте о своей женщине
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (159053) 1 год назад
Вопрос прежде всего политический.

Уточни ее корни. У нас половина баб является украинками через седьмое колено. И у многих до сих пор куча родственников там. - а ты у них на родине с автоматами бегаешь детей убиваешь.

Кто ты сейчас для нее?

Во вторых. Там где ты сейчас, это билет в один конец. Нафиг ей нужен инвалид или убитый.
Асхаб_Нохчийн_96Ученик (9) 1 год назад
Начнём с того, что никаких детей я не убиваю. Мирных тоже.