Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что с отношениями? Нестандартная ситуация сложного понимания.

Асхаб_Нохчийн_96 Ученик (9), закрыт 1 год назад
Встречались с девушкой 3,5 года. Я военнослужащий (прапорщик), как уехал на СВО, отношения начали портиться. До этого всё было отлично. Перед убытием подготовил её на время моего отсутствия.
Некоторое время на связь не выходил, но потом по возможности звонил и писал. Сейчас лежу в госпитале, общение до недавних пор было каждодневним. Но вдруг её будто подменили. Стала холодна со мной в общении, довольно сухая, порой быстро раздражается и начинает спрашивать "зачем ты мне пишешь".
Сейчас улетела в Питер, отдохнуть. Не знаю с кем, вроде с матерью.
Даю советы порой по доброму, что посетить, отвечает "без тебя разберусь, что мне делать".

Вообще "шикарный" тон. Что делать? И каковы причины её грубости? Отношениям я так понимаю, конец?
Дополнен 1 год назад
Мне 26 лет, ей 22 года
Лучший ответ
Terry* Оракул (65211) 1 год назад
Ищи другую, а про эту забудь. Не все могут так жить.
Остальные ответы
Ника Ученик (6) 1 год назад
Молодой человек, ВАМ ВСЕГО 26 ЛЕТ. ВЫ МОЛОДЫ И У ВАС ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ! Зачем вы зацикливаетесь на одном человеке, когда так много одиноких женщин?!
vestiprim.ru/news/ptrnews/127908-sledovatel-iz-vladivostoka-ukrala-million-rublej-u-svoego-byvshego-poka-on-byl-na-svo.html
Почитайте и забудьте о своей женщине
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (159053) 1 год назад
Вопрос прежде всего политический.

Уточни ее корни. У нас половина баб является украинками через седьмое колено. И у многих до сих пор куча родственников там. - а ты у них на родине с автоматами бегаешь детей убиваешь.

Кто ты сейчас для нее?

Во вторых. Там где ты сейчас, это билет в один конец. Нафиг ей нужен инвалид или убитый.
Асхаб_Нохчийн_96Ученик (9) 1 год назад
Начнём с того, что никаких детей я не убиваю. Мирных тоже.

7 месяцев как то продержался, вернусь живым и целым, уверен с большей вероятностью

А насчёт корней, украинские и беларусские есть. Но она поддерживает СВО
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (159053) Товарищ Военный, Во первых пока ты носишь форму ты идешь против своего народа против своего рода.. И как военнослужащий ты идешь не с цветочками туда - верно? На счет того, что она поддерживает - это не более чем сказанное на публику. Ты не в свою игру влез парень. И через какое то время будешь стыдиться этого.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (473061) 1 год назад
"Перед убытием подготовил её на время моего отсутствия" - это как?
Terry*Оракул (65211) 1 год назад
Пояс верности.
Асхаб_Нохчийн_96Ученик (9) 1 год назад
Морально. Что сгоняю в командировку и домой. Ну и на 7 месяцев подзадержался))
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (473061) Товарищ Военный, вы за 3,5 года свою девушку так и не узнали. О чем она думает, что в приоритете, чем живёт, чем дышит... Я не думаю, что до этого "ВСЕ БЫЛО ОТЛИЧНО" ...
Всегда твоя Эшли Мудрец (10840) 1 год назад
Сядьте и поговорите с ней. Выясните, в чем причина. Может, у нее проблемы какие-то. Если нет, то поставьте ультимату. Или ты меняешься, или мы расстаёмся. Чем больше вы терпите, тем больше вас не любят
Хатуль Мадан Оракул (53144) 1 год назад
Она тебе не жена, а ты относишься к ней как к своей собственности: подготовил к убытию, даёшь указанию куда ходить и что делать. Такое мало кому понравится. В 22 года влюбленность легко проходит.
Черный Голубь Гуру (3585) 1 год назад
Возможно вы ей больше не нужны. Поднимите этот вопрос и многое станет ясным.
Ольга З Гуру (2552) 1 год назад
Почему не спросить прямо, что не так? Она может злится на что то, но вы не никак не догадываетесь)
Похожие вопросы